Найти тему
Бронзовое кольцо

Гузель. Глава 15

Влюбленные бывают эгоистичны. Гузель не замечает завистливых взглядов Оленьки, Антон тем более. Они видят и слышат только друг друга. Ольге от этого так больно, что взвыть волчицей хочется!

Глава 1.

Картинка из источника в свободном доступе. На качелях.
Картинка из источника в свободном доступе. На качелях.

В душе Гузель слово «Август» навсегда осталось равным слову «Счастье». Еще не было объятий и поцелуев, еще Антон ни слова не сказал о любви, но сердечко Гузель чувствовало и торжествовало! Любит, влюблен! Самый замечательный, самый лучший парень на свете влюблен в нее.

Сама, она, влюблена, как никогда в жизни, Антон для нее, что солнце, осветившее землю после беспроглядной тьмы, что теплый дождь, выпавший на иссохшую, треснутую землю и ожививший цветы. При виде этого парня, Гузель сама расцветает.

Хотя, чтобы не пострадала истина, нужно сказать: Антон, парень с обыкновенной внешностью. Он невысокий, нет в нем косой сажени в плечах, лицо его обыкновенное. Короче говоря, внешне он проигрывает бывшим парням Гузель. Однако, он остроумен, у него своеобразное чувство юмора, и он умеет нравиться девушкам.

Гузель раньше влюблялась в исключительно красивых юношей. Но никто в жизни не убедил бы ее, и сейчас не убедит, что Антон обыкновенный представитель мужского пола. Как увидела его красавцем Гузель, так, в ее глазах, он остался красавцем, краше которого не может быть никого на свете.

Но, дело не во внешности, дело в том, что эти двое оказались на одной волне. Встречались каждый вечер с такой радостью, как будто век не видались. Бродили по городу, держась за руки, заходили в кафешки, пили холодный лимонад с пончиками с повидлом, гуляли в парке, качались на качелях. Но всегда рядом с ними веселая и разговорчивая Оленька.

Все это время Антон не видел никого, кроме Гузель, а она, под его влюбленным взглядом, становилась удивительно привлекательной. Глаза сияют, походка легкая, летящая, с лица не сходит счастливая улыбка. Ничто не может сделать девушку такой очаровательной, как уверенность в том, что она любима и желанна. Гузель всем сердцем чувствует, она любима!

По воскресеньям ребята втроем ходят на рынок, закупаться продуктами. Обычно, они берут свежую картошку, зелень, пакет малосольных огурцов, яблоки, иногда покупают арбуз.

На обратной дороге обязательно заходят в магазин, покупают каравай ржаного хлеба, пару пачек маргарина, несколько банок консервов «Килька в томатном соусе».

Придя в общежитие, Антон с Гузель идут на кухню. Антон садится на подоконник и с умилением наблюдает, как Гузель моет картошку, запускает вариться и топит в алюминиевой кружке маргарин.

Пока Гузель на кухне, Оля накрывает на стол. Потом они обедают втроем. Нет ничего вкуснее, чем отварная картошечка, посыпанная мелко порезанным укропом. Накалываешь ее на вилку, макаешь в растопленный маргарин (если, конечно, нет сливочного масла), отправляешь в рот. Откусываешь хрустящий малосольный огурец, восхитительно пахнущий укропом, и кусок поджаристой горбушки ржаного хлебушка. Вкуснотище, невероятное!

Для влюбленных обед вдвоем особое удовольствие. Откушенный кусочек от куска хлебушка любимого, намного вкуснее, чем свой кусок. Чай, отпитый из кружки любимой, слаще и ароматнее. А эти взгляды, улыбки, как бы случайные прикосновения рук! Но увы, они не вдвоем, хотя присутствие Оли им особо не мешает радоваться друг на друга.

Влюбленные бывают эгоистичны. Гузель не замечает завистливых взглядов Оленьки, Антон тем более. Они видят и слышат только друг друга. Ольге от этого так больно, что взвыть волчицей хочется! Раньше, когда в их жизни не было Гузель, Антоша разговаривал с ней, советовался. Если бы не появилась эта подружка, Ольга с Антоном, рано или поздно, все равно бы поженились.

После обеда девушки убирают со стола, идут на кухню мыть посуду, Антоша отдыхает, растянувшись на кровати Гузель. После, Гузель принимается за глажку. Рубашки и футболки Антону она стирает в будни, по вечерам, когда в душевой никого не бывает, сушит в своей комнате и аккуратно складывает в стопочку.

Гузель стелет на стол покрывало и начинает колдовать. Отглаживает манжеты, воротник, рукава рубашек, да так, чтобы никаких стрелок, никаких морщинок. На ее любимом все должно быть идеально. Ему каждый день нужна свежая рубашка. Он же самый молодой и самый симпатичный мастер участка в механическом цехе!

Погладив заодно и свою одежду, Гузель развешивает все на плечики и вешает в шифоньер, рубашки любимого рядом со своими платьями. Складывает футболки Антоши в одну стопку со своим бельем, воображая, что они уже женаты и живут вдвоем.

Однако, они вовсе не вдвоем. Ольга лежит с книгой на своей кровати и исподволь наблюдает, с каким удовольствием Гузель наглаживает рубашки Антона. На ее месте должна быть она, Ольга, у нее больше прав на это. Они с Антошей вместе выросли, столько всего вынесли, а эта пришла и отобрала его.

Она идет на кухню, греет чайник, возвращается с кипятком

- Ну, что догладила? И что ты так стелешься перед ним? Сам себе способен погладить. Прямо смотреть на тебя не могу, зло берет. Так уж ты его избаловала!

- Что ты, Оль! Мне ведь в радость, что Антон носит рубашки, мною выстиранные и поглаженные. Вот ты полюбишь, и поймешь, какое удовольствие ухаживать за своим мужчиной

- Тоже мне, великое счастье, обстирывать кого-то. Пусть за мной ухаживают, а я не стану так унижаться.

Гузель только улыбается. Глупенькая еще Ольга. И что никак не найдет себе парня? Конечно, она хорошенькая, но и парни ведь достойные ее имеются. Живя в заводском общежитии, работая контролером в цехе, никак не встретишь киноактера. Надо выбирать из тех, кто есть.

- Оль! Тебе нравится Стас из двадцатой комнаты? Мне кажется, он так на тебя смотрит. Ты обратила внимание, как он хорош? Вы бы подошли друг к другу. Может скажем Антону, чтобы он позвал Стаса с нами в кино? Познакомитесь поближе.

- Стас? Если нравится тебе, ты и забирай его, а меня нечего сватать. Или ты хочешь избавиться от меня? Разве я вам с Антошей мешаю?

- Ну, что ты говоришь? Как ты можешь помешать? Просто я встретила своего мужчину и хочу, чтобы тоже встретила свою пару и была счастлива. Мы же подруги, я желаю тебе добра.

- Оно и понятно! Стасик этот год около тебя кружил, ты чего-то не обращала на него внимания, и вдруг он тебе понравился, хорош стал. Хочешь мне его подсунуть, то есть, на тебе Боже, что мне не гоже.

- Оль, прости, я ничего такого не хотела сказать. Больше не буду приставать к тебе с парнями. Бог с ними. Придет время, встретится человек по душе. Не сердишься? Пойдем чай пить.

- Не сержусь, ты ведь мне, как сестра, Антошка, как брат. Мы почти одна семья. Наливай чай, я Антона разбужу. Ишь, разоспался.

Вечером девушки собрались в кино. Антону очень хотелось пойти вдвоем со своей Гузель. Все-таки его напрягало постоянное присутствие Оли. Пусть она близкий человек, но, когда двое влюблены друг в друга, третий всегда оказывается лишним.

Никто Ольгу не звал в кино. Просто само собой подразумевалось, что она всегда рядом с Гузель и Антоном. Спустившись в фойе общежития, ребята увидели Стаса, стоящего у доски с объявлениями. Оля, вроде бы обрадовалась.

Шепотом, но так, чтобы слышал Антон, она прошипела

- Гузель, вон Стас, который тебе нравится. Ты же хотела, чтобы Антон позвал его с нами в кино? Антош! Иди, спроси Стасика, не хочет ли он сходить с нами в кино!

Антон убрал руку с талии девушки

- Гузель, что она говорит? Зачем тебе Стас? Или зачем тебе я, иди тогда с ним.

- Антоша, все не так. Я хотела, чтобы Оля познакомилась со Стасом поближе. Согласись, ненормально, когда вместе проводят время парень и две девушки.

Оля взмахнула руками

- Ну, вот! Хотела ты! Разве не ты говорила, что Стас хорош?

- Я сказала.

- Я предложила позвать его в кино?

- Нет, я. Но я хотела сделать это для тебя. Оль, зачем ты это делаешь? Зачем ты хочешь поссорить меня с Антоном?

- И не думала. Если у вас настоящие крепкие отношения, то поссорить вас никто не сможет. Ну, что? Мы идем в кино или нет?

Антон засунул руки в карманы джинсов, покачался с пятки на носок, поглядывая то на одну, то на другую девушку

- Идем. Мы с Гузель идем. Ты, Оля, иди одна или найди себе парня, который будет водить тебя в кино.

Продолжение здесь: Глава 16