Найти тему
Грузовичкоф

Бизнес подписывается на «Грузовичкоф»

Сервис «Грузовичкоф» продолжает серию публикаций об услугах, которыми могут воспользоваться корпоративные клиенты в рамках нового проекта «Грузовичкоф Бизнес». О подписке на автомобиль с экипажем рассказал директор по логистике «Грузовичкоф» Сергей Меньшиков.

Главное преимущество «Грузовичкоф Бизнес» для корпоративных клиентов – возможность уйти от непрофильных издержек на содержание автотранспорта и штата специалистов – водителей, логистов, автомехаников, и направить эти средства на развитие бизнеса. «В год на грузоперевозки с «Грузовичкоф» клиенты потратят в разы меньше, чем если бы содержали свой парк транспорта: работая с нами, не нужно платить транспортный налог, зарплату работникам и налоговые отчисления, оплачивать прохождение техобслуживания и ремонт, страховые полисы для машин, а также разработку цифровых сервисов – решение этих вопросов мы берем на себя», – отметил Сергей Меньшиков.

Для того, чтобы бизнес мог повысить свою эффективность и увеличить выручку, сервис улучшил свои услуги в рамках проекта «Грузовичкоф Бизнес», запущенного в начале июля. Так, например, «Грузовичкоф» стал первым грузоперевозчиком, оказывающим в крупных масштабах услугу транспортного аутсорсинга, о которой подробно рассказала коммерческий директор сервиса Екатерина Мухина.

Кроме того, еще одной качественно новой услугой в рамках суббренда стала передача экипажа в управление: сервис первым на логистическом рынке среди грузоперевозчиков внедрил ее в свой продукт именно для корпоративных клиентов.

Отличие подписки от основной услуги грузового такси – помимо регулярных маршрутов она предусматривает и динамические, а клиент при этом платит за часы использования транспорта и работников. Поэтому подписка подойдет тем, кому нужно доставить продукцию на несколько адресов за одну поездку: если в услуге грузового такси маршрут ограничен конечными точками адреса приема и доставки товара, то, выбирая подписку, клиент не ограничен в точках погрузки и выгрузки. Достаточно определить необходимое количество часов для перевозки и оформить подписку на «временной пакет», далее машина и водитель в полном распоряжении заказчика.

«Преимущество подписки – фиксированная стоимость услуги, которая повышает надежность сервиса в целом: клиент заранее знает, что точно успеет осуществить все задачи за определенную сумму, – подчеркнул Сергей Меньшиков. – Однако обращаем внимание, что при заказе нужно учитывать действующие тарифные зоны: в случае, если оформлена подписка и экипаж выехал за пределы городской тарифной зоны – за 5 км от МКАД или КАД – то расчет ведется дополнительно за километраж».

Подписка подойдет тем, кому требуются машины для перегрузки продукции и дальнейшей ее транспортировки: для погрузочно-разгрузочных работ предоставляется необходимый инвентарь – рохля, ремни, упаковка и многое другое. Также подписка удобна тем, кому нужно задействовать свой персонал, например, грузчиков, экспедиторов, или же самим сопроводить поездку. При этом все водители «Грузовичкоф Бизнес» обучены работе с документами и проходят инструктаж в соответствии с особенностями конкретной грузоперевозки для профессионального экспедирования груза.

Также эта услуга выгодна заказчикам, у которых есть небольшой штат своих водителей: в случае, если они заболеют или по другим причинам не смогут выйти на работу, в рамках подписки приедет водитель «Грузовичкоф Бизнес» и выполнит все заказы. Таким образом, клиент не понесет убытки из-за простоя бизнеса.

«Один из успешных кейсов с услугой подписки на экипаж – договор с магазином стройматериалов и товаров для дома: раньше клиент размещал на своих ресурсах заказы на доставку товаров до покупателей, которые выполняли частные грузоперевозчики. «Грузовичкоф» вышел к продавцу с предложением о сотрудничестве, и теперь клиент оформляет подписку от «Грузовичкоф Бизнес». Таким образом, сервис обеспечивает надежность и стабильность выполнения заказов благодаря тому, что, во-первых, мы – известный на рынке бренд, во-вторых, выступаем единственным перевозчиком. Кроме того, эта услуга позволила клиенту улучшить свой сервис за счет доставки покупок день в день, которая стала возможна только с «Грузовичкоф», – рассказала Екатерина Мухина.