OPPO незаметно сменила внешний вид знаменитого зелёного логотипа. Нововведение заметили пользователи, обратив внимание на изображение профиля компании в популярной китайской соцсети Weibo.
Новый логотип стал чёрно-белым, при этом сотрудники компании отметили, что зелёный цвет по-прежнему останется важным компонентом, поскольку его планируют активно использовать в маркетинговых материалах. Изменения логотипа уже можно заметить на официальных сайтах OPPO.
Переход к чёрно-белой цветовой гамме соответствует нынешней тенденции к минималистичному дизайну в индустрии высоких технологий. Компании уровня Apple и Google тоже последовали в этом направлении. В сети считают подобный шаг OPPO смелым и надеются, что он не помешает узнаваемости бренда и не повлияет на уровень лояльность покупателей.