Друзья, карточка товара — это ваше «лицо», поэтому к их созданию нужно относиться максимально ответственно 😉
Так вы не рискуете остаться без продаж. Наша с вами цель — сделать их как можно больше и выйти в ТОП)
Базовые правила создания карточек товаров, актуальные для всех площадок:
🔹 Полный спектр фотографий и качественная инфографика.
Инфографика — это визуальная часть карточки товара с фото продукта и кратким перечнем его ключевых характеристик.
Через картинку мы просто и доступно представляем покупателю нашу вещь, чтобы он сразу понял, в чем наши преимущества в сравнении с конкурентами.
☝🏻Поэтому мы показываем не просто фото того или иного товара (как на 1-ой карточке в опросе), а демонстрируем его со всех сторон, устраиваем и макро, и микросъемки.
Не забываем и отразить товар в использовании (это просто обязательно). Если вы продаете одежду — сделайте фото не на вешалке, а на модели, чтобы показать, как выглядит на человеке
🔹 Полностью заполнены характеристики.
Это очень сильно влияет на выдачу. Например, если человек ищет, черный «пауэбан 10000mh». Он в фильтрах выбирает «пауэбан 10 000mh» и «черный», а продавец карточки это не указал.
При выставлении фильтра его товар не покажется потенциальному клиенту, хотя товар соответствует требованиям покупателя. За счет этого косяка мы сразу режем себе аудиторию.
Вам это нужно?
Тоже думаю, что нет.
🔹 Средне и низкочастотные ключевики в карточке.
Высокочастотные ключевики, как правило, вшиты в средне и низкочастотные. Когда мы выходим в ТОП по низко и среднечастотным словам за счет самовыкупов или органики, параллельно поднимаемся и по высокочастотным.
Разберу на все том же пауэрбанке. «Пауэрбанк» — высочастотный ключевик. «Пауэбанк 10 000mh» — средненчасточный, «пауэбанк 10 000mh, черный» — низкосреднечастоный ключнвик.
То есть, обычно многочастотный ключевик состоит из одного-двух слов, среднечастотный — из 2-3 слов, низкочастотный — 3-4 слова.
Но все же это больше зависит не от количества слов, а сколько выдается запросов по конкретному ключевому слову. Для того, чтобы это посмотреть, используем сервис аналитики.
Что мы увидим?
Что по фразе «пауэрбанк» — 50.000 запросов, а «пауэбан 10 000mh»— 25.000 запросов.
👉🏻 И отдельно пару рекомендаций для работы с OZON:
1) Подтягиваем контент-рейтинг до значения ближе к 100.
2) Делаем видео-обложку (как главная фотография, только вместо фото будет видео) — в таком случае намного выше конверсия, так как движущаяся картинка больше привлекает внимание, сразу бросается в глаза.
❗️Работать данная функция начинает только при подключении трафаретов (один из видов рекламы).
* большинство селлеров этим не пользуются, а вы сможете за счет более привлекательной видеообложки обходить конкурентов.
3) Обязательно включать рич-контент — на OZON есть специальный внутренний конструктор. В нем можно вместо описания сделать одностраничный сайт. Он намного лучше работает, чем какой-то текст в описании.
Пока этим правилам следуют далеко не все продавцы. А это значит, что сейчас вы уже знаете намного больше, вооружены и на целую голову выше любых конкурентов.