В остальном, без серьёзных изменений.
По горячим следам триумфального возвращения Toyota Land Cruiser в Соединенные Штаты, были раскрыты детали поставок внедорожника в Европу и на другие международные рынки. Вы конечно уже знаете, что в некоторых странах, включая Австралию, он будет продаваться как Land Cruiser Prado.
Новые европейские Land Cruiser очень похожи на те, что будут предлагаться в штатах, и разумеется тоже будут базироваться на платформе своего старшего брата Land Cruiser 300 – TNGA-F. Toyota уверяет, что их рама на 50% жёстче, чем у моделей предыдущего поколения, и что в сочетании с новой платформой это обеспечит лучшие внедорожные характеристики и управляемость. Среди других интересных функций – электроусилитель руля, обещающий уменьшить отдачу на неровностях, и позволяющий Toyota добавить систему Land Tracing Assist в пакет активной безопасности Safety Sense.
Хотя Toyota ещё не сообщала о конкретных силовых установках для каждого конкретного рынка, Land Cruiser в Европе будет выпускаться с 2.8-литровым турбодизелем, который выдаёт 201 л. с. и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя 201 лошадиная сила не выглядит такой уж большой мощностью для внедорожника, Toyota подтвердила, что буксировочное усилие составит около 3 500 килограммов. Также известно, что в начале 2025 года в модельном ряду появится гибридная силовая установка, сочетающая дизельный двигатель с 48-вольтовой гибридной системой.
Визуально, как и в Америке, две разные версии Land Cruiser будут продаваться с разной передней частью. У одной будут более простые круглые ретро-фары, а у другой современные горизонтальные. Только в отличие от США, где версия с круглыми светодиодными фарами называется «1958» и является моделью начального уровня, в Европе она будет продаваться как First Edition. Всего выпустят около трёх тысяч First Edition, а предварительные продажи начнутся уже в октябре.