Реестр IT-решений от компании Bnovo уже начал свою работу, мы узнали у CEO и генеральный директор Валентина Микляева, почему создание единого реестра отраслевого ПО так необходимо
Bnovo представляет уникальный инструмент, который поможет гостиницам и отелям успешно справляться с вызовами цифровой эпохи. Реестр IT-решений для объектов размещения объединяет более 65 российских программных продуктов в различных категориях, что позволяет пользователям быстро и удобно выбирать интересующее ПО. Компания длительное время проводила тщательное исследование рынка и добавила только самые эффективные и инновационные решения в свой реестр.
Основная цель создания реестра — помощь отельерам-партнерам в выборе подрядчика под различные задачи и систематизация информации о компаниях, разрабатывающих решения для сферы гостеприимства. Bnovo постоянно дополняет свой реестр новыми решениями и приветствует добавление компаний, которые не нашлись в списке.
CEO и генеральный директор Bnovo Валентин Микляев отмечает, что создание единого реестра отраслевого ПО является необходимостью. Отсутствие полной картины может привести к невзвешенным решениям о выборе цифровых продуктов. Это, в свою очередь, может повлиять на эффективность работы каждого конкретного отеля и замедлить темпы цифровизации гостиничной отрасли в целом:
–Работая с объектами размещения в различных сегментах и регионах страны мы видим, что специалисты в отелях часто находятся в некотором информационном вакууме относительно того, какие решения по автоматизации различных процессов предлагают отечественные разработчики. Единый и интуитивно-понятный реестр поможет отельерам ориентироваться в продуктах, которые успешно работают в России. Для Bnovo как ведущего игрока важно, чтобы на рынке поддерживалась здоровая конкуренция — драйвер развития отрасли. Для этого необходимо повышать информированность отельеров об актуальных цифровых решениях, которые отечественные разработчики создают для отрасли.
Так называемая «оцифровка» затронула практически все сферы туристического бизнеса. Был запущен объемный процесс, созданы колоссальные задачи для «игроков» тревел-сферы. Сейчас каждый сегмент нуждается в поддержке с целью ускорить темпы цифровизации. Основная цель – это обеспечить наиболее удобный сервис для туристов и исключить, насколько это возможно, механический поиск данных о турах, билетах или маршрутах. Если говорить о гостиничном бизнесе, то для крупных и малых отелей также важна автоматизация. В самом ближайшем времени туристическая сфера станет более удобной, оперативной и будет иметь индивидуальный подход. Но для реализации поставленных задач, необходима комплексная работа.
Больше интересных статей о путешествиях и туризме вы сможете прочитать на нашем сайте!