Особенно в темах психология, похудение, заработок и интернет-профессии.
Проводя за последние 3 года регулярные аудиты продаж в 45 инфобиз проектах, я четко поняла одну вещь - они упарываются в маркетинг, цену подписчика и воронки, но затем заявка падает в Геткурс, а так же настойчиво работать на этапе отдела продаж уже большинство не готовы.
Забывая, что заявка не равно продажа!
Что же такого происходит на уровне продаж, что я нахожу на аудите, что помогает проекту зарабатывать больше:
1. Отсутствие системной работы с заявками и клиентской базой. Это приводит к закрытию только “горячих” заявок, потере думающих клиентов и “сливу” качественных заявок просто потому-что у клиента был не готов сразу платить и были возражения или уточнения, а менеджер не особо хотел заморачиваться. Как в конкретном проекте настроить это взаимодействие, зависит от линейки продуктов, воронки, циклов сделки и портретов целевой аудитории.
2. Отсутствие качественной связки отдела продаж и маркетинга. От этого реклама показывают на одних людей, покупают другие люди, а офферы вообще просто из головы придуманы и отпугивают временами первых и вторых. Есть несколько рабочих решений и в зависимости от того какие задачи у проекта и какое количество подрядчиков.
3. Обучение и регулярная работа с менеджерами не ведется или при оформлении было мини-курс для погружения МОПа в проект. Из этого уровень менеджеров посредственные и конверсии не растут, менеджеры выгорают = текучка в отделе, невозможность планировать продажи. Оценка управленческой компетенции РОПа и затем усиление этого влияет на многие вещи.
4. Регулярная аналитика сделок отсутствует. Поэтому развитие новых гипотез для увеличения продаж идет “наугад”, маркетинговые креативы и офферы не соответствуют запросу рынка + возможностям продукта, а просто кликабельны. Более 25 инструментов для улучшения этого пункта, но под конкретный проект нужно подобрать 2-3 которые будут удобны и не уведут проект в ковыряние в данных которые непонятно как связать и как из них делать выводы.
5. Неэффективная мотивация отдела продаж. Благодаря чему менеджеры продают вяло, саботируют продажу определенных продуктов, не работаю с базой и не растут в продажах, так как не понимают как могут влиять на них.
Как результат у одного из клиентов:
Увеличили количество “лидов” на 85%, до было 4809, стало 8700. Удержали конверсию в сделку на уровне 20% при резком увеличении количества заявок. Сократили недозвон в 2,5 раза. Автоматизировали учет конверсий по воронке продаж, без экселек и РНП.
Если сейчас есть запрос на масштабирование проекта и увеличение окупаемости, но нет понимания за что браться первым и главное что конкретно даст результат в виде увеличения продаж, то у меня есть формат бесплатной консультации, занимает 20-30 минут, помогает выявить основные точки роста продаж.
Обсудим на консультации где теряются клиенты и продажи:
- как можно усилить результаты отдела продаж
- какие действия нужно сделать в первую очередь
- как сделать чтоб маркетинг и продажи работали как команда
Скорее пиши в тг “хочу разбор” https://t.me/nadincons , места ограничены так как рабочие проекты никто не отменял)
Как увеличить окупаемость в инфобизнесе от 30% до 50% в ближайший месяц, без увеличения рекламного бюджета.
2 минуты
4 прочтения
2 августа 2023