Найти тему
PRESS RADAR

"Ну и, как ответим?": Запад устроил Москве "проверку боем" и отправил корабли по Черному морю

Ответ на вопрос, который так интересовал многих все-таки дан. Запад все же решился и устроил проверку Москве проведя "разведку боем". По имеющейся информации в роли первопроходцев выступили три судна, которые преодолели Черноморскую блокаду, а затем под контролем натовской авиации, без каких-либо проблем вошли в порт страны "У".

Напомним, что после заявления России о выходе из зерновой сделки, Минобороны сделало официальное заявление о том, что с 20 июля все корабли, следующие в порты нашего неприятеля, станут законной целью для наших военных как возможные перевозчики военных грузов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

После заявления военного ведомства многие эксперты наперебой принялись рассуждать о том, будет ли Запад открыто игнорировать это предупреждение или все же не станет провоцировать Кремль, испугавшись последствий. Как вы уже поняли - не испугался. Да ещё и сделал это наглядно, под прикрытием авиации НАТО.

Какие детали инцидента стали известны. Сразу предупредим, эта информация не является официальной, она опубликована изданием Forbes, но некоторые Telegram-каналы ее уже подтвердили.

Как пишет издание, 30 июля три грузовых гражданских судна, без каких-либо затруднений, прибыли в порт Измаил в дельте Дуная.

"Под присмотром трех самолетов НАТО и одного беспилотного летательного аппарата, три иностранных грузовых гражданских корабля прорвали российскую военно-морскую блокаду и благополучно прибыли в торговый порт Измаил. Одно судно израильское, с бортовым номером Ams 1, второе принадлежит Греции - Sahin 2, третье - Yilmaz Kaptan имеет турецко-грузинскую регистрацию. Известно, что все три корабля встали на якорь в одном из зерновых портов. Предполагается, что после загрузки трюмов зерном корабли направятся по Черному морю в иностранные порты",

- сообщают обозреватели Forbes.

Обратите внимание на формулировку с которой эта новость преподноситься - "прорвали военно-морскую блокаду".

Фото: bangkokbook.ru
Фото: bangkokbook.ru

Кстати, уже известно какие самолеты ВВС НАТО сопровождали сухогрузы. Первый - самолет раннего предупреждения Е-3, второй - патрульный самолет Р-8, третий - армейский "Челленджер", на борту которого имеется радар сканирования поверхности и наконец беспилотник RQ-4. Все американские, кроме первого Е-3.

При этом Forbes утверждает, что корабли даже не скрывали своих намерений:

"С самого начала на всех кораблях были включены радиотранспондеры. Это позволяло всем, кто имеет доступ в Интернет и на сайты отслеживания судов следить за их местоположение и курсом"

Также в статье рассказали о том, что первым зашло израильское судно, потом греческое и замкнул колонну "испытателей" турецко-грузинский корабль. Первые израильский и греческий сухогрузы шли со стороны пролива Босфор, а третий, со стороны северной Турции.

Надо ли говорить о том, какой это вызвало ажиотаж в стране обезумевших соседей, и в стране по ту сторону океана.

Все издания страны "У" тут же восторженно заявили о том, что "это первые три корабля, которые зашли в наш порт после выхода России из зерновой сделки". Не смогли промолчать и в США. Так, в институте изучения в*йны в Вашингтоне сразу сделали выводы о том, что Россия дескать не способна проводить такие обыски.

Ясно, что это провокация, основная цель которой прощупать почву, и в случае положительного результата показать всему миру, что угрозы Москвы - пустой звук.

Свой комментарий под этой новостью уже оставил главный пропагандист России Владимир Соловьев, который в своем Telegram-канале задал вопрос: "И? ? Какими будут наши действия? "

Конечно, вопросы есть. Если вспомнить, что МО ранее предупредило о том, что с 00: 00 часов 20 июля, все суда, идущие по Черному морю в порты неприятеля, будут расцениваться как вовлеченные в конфликт на стороне нашего противника.

Можно предположить, что началось осуществление плана, о котором ранее рассказал, известный своими связями с администрацией комика, Тelegram-канал "Резидент":

"Сейчас ведутся переговоры с частными судовладельцами о возможности приобретении нескольких кораблей, основной задачей которых будет показательный проход в одесский порт и провокация России на атаку. Если балкеры беспрепятственно дойдут до порта, мы заявим о безопасности зернового маршрута".

Но если Россия все же решиться на атаку по гражданским судам, то страна "У" планирует организовать международную кампанию против Кремля.

Юрий Баранчик. Фото: regnum.ru
Юрий Баранчик. Фото: regnum.ru

Вот что думает об этой ситуации военный обозреватель Юрий Баранчик:

"Первая проверка, обозначенных Москвой красных линий, по выходу из зерновой сделки уже идет: караван из 5 судов, идет по Дунаю в направлении порта Рени. Что в трюмах – не известно, но это и не главное. Если на первый караван не будет никакой реакции, то потом они пойдут потоком один за другим. Это важное испытание для Минобороны, посмотрим, какой будет ответ"

Согласен с обозревателем и Telegram-канал "Рыбарь":

"Такой сценарий даст уверенность другим странам, чьи корабли сегодня застряли у берегов Румынии и страны "У" в том, что предупреждения Москвы можно игнорировать".

Но не будем делать поспешных выводов. Чтобы заявлять о безопасности зернового коридора, иностранным судам нужно прибыть обратно, целыми и невредимыми. После загрузки своих трюмов зерном они возьмут обратный курс по акватории Черного моря. Вот тогда и может последовать наказание. Причем удар по груженным судам нанесет куда больший вред, а иностранные судовладельцы сразу открестятся от запланированных сделок.

А какие мысли у вас, уважаемые читатели? Проявит ли Россия твердость в этом вопросе, или иностранные суда благополучно вернуться по Черному морю? Делитесь своим мыслями в комментариях.

Читайте на нашем канале:

"Поздравляем, теперь вы бедняки": Финны признались, что после разрыва отношений с Россией стало только хуже
PRESS RADAR2 августа 2023
Санкции от Новой Зеландии. В Кремле от смеха надорвали животы
PRESS RADAR31 июля 2023