Найти тему
AFTERSHOCK

Проблемы Бойцового Сокола в средней полосе

Последняя надежда скачущего во славу Запада укропатриота - чудооружие. И уже давно главной гордостью Запада стала авиация. Правят миром-​то они с помощью флота, но - его тут не применишь никак. Даже пока у Украины еще остаются порты - оккупированные русские города Одесса и Николаев, взятый Суворовым и его чудо-​богатырями Измаил. Нам, кстати, его рано или поздно повторно брать. И мне сложно представить чувства тех, кто это будет исполнять! Русский воин всегда блестяще знал историю. А тут - это же такая великая честь!

Авиация прокладывает дорогу американскому спецназу, сносит целые города по всей планете, рушит мосты, прицельно взрывает посольства непокорных и гостиницы с журналистами - любимое, коронное оружие Западной Цивилизации.

И последняя надежда бандеровцев на хоть какие-​то изменения в той артиллерийской удавке обреченности, что сжимает шею русофобского образования.

Даже совсем недоразвитому индивиду понятно, что “пятое поколение” - слугам не выдают. Если хоть один 35-й упадет с нашей стороны фронта - это будет полноценной политической катастрофой в США. За “пингвином” стоят ухнутые в бездну триллионы долларов. Отдать русским такой трофей, пускай и кусками - да уж лучше Путин лично Байдену с ноги пропишет пониже спины на камеры, и то ущерба репутации меньше будет.

Нет, только самолет для вассалов - Ф16. Пускай и в лучшем обвесе, с лучшими ракетами и бомбами. А вот что это сможет изменить?

У ВКС с первой недели войны - полное господство в воздухе. Литаки не сбили за полтора года ни одного самолета - в феерический бред с Призраком Киева не верят даже конченые наркоманы. Нет таких веществ, что столь сильно бьют по мозгам! Все, что могут ВСУ - собирать из запчастей выметенный по миру советский металлолом, сажать туда юнцов и отправлять в полет на бреющей. Авось прорвется ниже радиогоризонта да разок отработает. Может, даже и уйдет.

Все, что поднимается выше ста метров - не имеет шанса выжить даже в дальнем тылу, не говоря уж про линию фронта. Сеть из пяти типов ЗРК, истребителей и перехватчиков - держит господство в воздухе мертвой хваткой.

То, что русским ВКС не так хорошо удается его реализовывать - против ЗРК Союза - другой вопрос. И он активно решается наращиванием серии управляемого вооружения. А вот передача любых типов самолетов ВСУ для них ситуацию не изменит вообще никак! Если с ЗРК еще можно что-​то делать, то вот против ВКС у западных самолетов возможен только громкий упс. Примерно как с Леопардами.

Самолеты сражаются ракетами. А тут блок НАТО критически отстал, и давно. Судите сами - AIM-120 - 180км, Р-37 - 300км. Р-37М - больше, чем 300км. Насколько - секрет, но когда это у нас глубокая модификация летала хуже оригинала?

И цифры эти - надо понимать, как получаются. Это не с бреющего полета по маневрирующей цели. Это с предельной высоты, с предельной скорости и по прямолетящей цели с известной траекторией на низкой высоте. Без маневра ракетой, когда все сто процентов топлива жгутся строго на разгон в одну сторону. С добавлением планирования со всей высоты пустившего ракету самолета - и до нуля. Теоретически максимальная дальность в идеальных условиях.

И если русские ВКС в таком режиме и работают - патрулируя на высоте и скорости под прикрытием ЗРК - то для ВСУ этот режим есть верная смерть. С-400 таких не прощает. Только бреющий полет!

По факту это будет “50км против 250км”. А если еще разницу в скоростях и высотах целей учесть?

Как вы думаете, каков шанс с такой реальной дальностью, со ста метров да скоростью AIM-120 в 4 маха - сбить идущий на высоте и на трех махах МиГ-31?

Та же картинка с бомбами. Их надо с высоты и скорости кидать, километров с 50. Если не с 20. Над фронтом, что светится радарами как новогодняя елка. Мечта С-400!

Вот потому и не торопятся с передачей холопам самолетов, как бы те не истерили.

Ну очень боязно!

А делать что-​то надо. Закончатся ведь бандеровцы-​то. И русский воин потом в душу глянет.

Спокойным, усталым взглядом.

И не обманешь его уже.

Автор - idobrolyubov

Источник

Друзья, не забудьте поддержать автора лайком, а также подписаться на канал - AFTERSHOCK.