Найти тему
SanGame

Дополнение для Path of Exile и 30 минут геймплея сиквела — вести с ExileCon

Накануне в Новой Зеландии стартовал фестиваль ExileCon 2023, посвящённый всему, что связано с франшизой Path of Exile. Команда Grinding Gear Games приготовила вести о Path of Exile 2, которая стала самостоятельной игрой, а также о расширении для оригинальной экшен-RPG.

Path of Exile 2

Изначально планировалось, что Path of Exile 2 станет улучшенной версией первой Path of Exile и в итоге заменит её. Примерно по такому же пути пошла Blizzard, выпустив Overwatch 2. Однако теперь разработчики заявили, что сиквел превратился в отдельный проект с собственным клиентом.

Однако наглухо изолировать игры друг от друга студия не намерена. Например, все покупки будут доступны в обеих PoE. Исключением станет лишь специфический контент. «В PoE1 вы не можете обернуться медведем, поэтому скин на него не получится перенести. Зато вы точно сумеете экипировать классный облик для меча и использовать все секции сундука», — уточнил Роджерс.

По словам GGG, с момента анонса в 2019 году масштаб PoE2 продолжал расти. Например, уже сейчас в продолжение добавили 6 новых классов, 36 классов восхождения, 600 свежих монстров, 100 боссов, 240 навыков, 1,5 тысячи пассивных умений, новые механики и многое другое.

Команда показала почти полчаса геймплея из третьего акта кампании PoE2 и раскрыла больше сведений о проекте:

  • Действие сиквела разворачивается через 20 лет после событий первой части. Главному герою необходимо остановить распространение порчи. Сюжетная кампания состоит из 6 актов, в рамках которой предстоит посетить 100 разных областей.
  • Всего в Path of Exile 2 будет 12 классов, среди которых чародейка, монах, охотница, наёмник, воин и друид и другие.
  • В сиквеле переработали систему камней умений. Камни поддержки теперь вставляются непосредственно в камни умений. У каждого навыка теперь может быть шесть связей.
  • Отныне у древа пассивных навыков двойная специализация — геймеры смогут вкладывать очки в два разных набора умений. Герой будет переключаться между ними, когда меняет оружие или кастует магию другого типа. Например, игроки вольны сразу прокачивать ветки кинжалов и ловушек или чары льда и молнии.
-2
-3
  • Заготовлено свыше 700 базовых типов снаряжения. Среди нового оружия копья, кистени и самострелы.
  • Во второй части добавят золото, которое собирается автоматически, и не требующий времени для восстановления перекат. Также перелопатят экономику и систему крафтинга.
  • Если персонаж погибнет, уровень здоровья боссов будет сбрасываться. Кроме того, на боссов действуют эффекты контроля, но чтобы они сработали, необходимо нанести достаточный объём урона соответствующим умением. Например, для заморозки нужно атаковать холодом.
  • После завершения сюжетной кампании пользователям предложат испытать себя в поздней стадии игры. Предстоит сражаться с боссами и накидывать модификаторы. Подробнее об эндгейме расскажут ближе к релизу.
  • По словам Роджерса, вторая Path of Exile отличается от Diablo IV тем, что в Blizzard пошли по пути MMO, а GGG делает больший упор на экшен, черпая вдохновение из Elden Ring. Также команда готовит «отменных боссов» и «невообразимый объём контента». По мнению сооснователя студии, в PoE2 гораздо больше глубины, мол, у геймеров будет уйма пространства для экспериментов с классами и сборками.

Закрытая «бета» Path of Exile 2 намечена на 7 июня 2024-го. Игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Студия покажет крупное демо на gamescom в августе, а также на PAX West в сентябре.

Запись трансляции

Path of Exile
2373 интересуются