Найти в Дзене
Ищейка Лучшего

Почему Блогеры РФ не уходят в новые соцсети??

Оглавление

Почему привлечение топовых блогеров на новые площадки типа инстаграм* становится сложным этапом?

Нам, простым пользователям, которые только начали свой путь блогинга стоит понять одну важную вещь, к пониманию и принятию которой я вас всегда призываю - не гонитесь за деньгами площадки, развивайте свой канал по своему видению.

"Ой, опять она про эту ерунду нам пишет",- может подумать кто-то из вас, но дочитайте до конца и я вам докажу это.

Почему надо делать акцент на тематику канала и придерживаться ей?

В реалиях сегодняшнего дня, когда Государственная дума в третьем чтении, приняла закон о регулировании работы использования рекомендательных технологий в интернете, в виде поправок в Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (разработан депутатом Антоном Горелкиным и в июне 2023 г.), где описаны требования к владельцам интернет ресурсов в виде разработок и публикации правил применения рекомендательных сервисов, описывающих процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей интернета, предоставления информации на эти сведения, а также способов осуществления таких процессов и методов. Мы понимаем, что установленные ранее правила игры на площадках видеохостинга и соцсетях по типу микроблогинга топовыми блогерами, очевидно не будут являться основами основ при навязывании пользователям любого интернет ресурса однотипного контента, который заимствуется и штампуется по образцу и подобию, как модели выходящие из клиник пластической хирургии.

Именно об этом я и говорю, что штамповка и заимствование типового контента ради монеточек площадки уже НЕ ЯВЛЯЕТСЯ актуальным в сегодняшних реалиях. Трата вашего времени, ради создания видеороликов по типу нарезок шуток из советских фильмов, или мотивационное видео со звездой Голливуда, которая не в курсе, что мужчина на русском языке вещает про силу русского духа и силу вселенной от ее имени, пока она дает интервью и рассказывает о своей голливудской работе, может уйти в пустую на фоне изменения алгоритмов по навязыванию раскрученного контента. Лишь бы это привело к прекращению дибилизации населения 🙏. То есть итог будет один - абсолютная рандомность и продвижение на минималках по запросу. Я автор статьи и я так вижу.

Почему у нас есть шанс раскрутить свои блоги, набрать подписчиков и выйти в топ?

Теперь я расскажу причину, по которой топовые блогеры России так и остались в инстаграм*.

Второй мой позыв к развитию тематики своего канала, а не бессмысленному заливанию картинок по типу "лишь бы было что сегодня на странице у меня" - привлечение рекламодателей. Топовые блогеры не бегут за деньгами площадки, они работают на контент ради рекламного контракта, ради рекламного поста, ради участия в рекламном ролике или ради роли ведущего на шоу, юбилее или свадьбе. Может я еще и забыла указать все возможности работы на рекламу.

Инстаграм* буквально выстроен на рекламе и многие блогеры, smm- менеджеры, маркетологи, таргетологи и прочие специалисты по работе с соцсетями и продвижением товаров на интернет площадках сходят с ума от изменения законодательства и регулирования рекламы в интернете. И правильно делают, ведь законопроект о штрафах подписан президентом России и вступает в силу 1 сентября. Вступят в силу обязательства об отчетности в ЕРИР по креативу, договорам, актам и токенам. И это ответственность рекламораспространителя - блогера, в нашем случае. Вот мы и дошли до сути поста.

Сейчас все задаются вопросом, как маркеровать рекламу с блогерами для публикации в инстаграм, который внесен Роскомнадзором в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено по требованию Генеральной прокуратуры Российской Федерации. При этом согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

"Так получается, что сегодня не надо маркировать рекламу, которую будут публиковать теплые блогеры в инстаграме*? ", - спрашивают все вокруг, спросили даже ФАС России и он дал ответ. Дело в том, что некоторые блогеры в инстаграм и раньше грешили с обходом уплаты налогов с средств полученных за рекламу, о маркировке там и говорить то нечего, ведь все эти платья, скрабы и мебель для загородного дома создавали их подружки, тоже сидящие в инстаграм.

Сейчас, при работе с блогерами из инстаграм* все ссылаются на тот самый ответ от ФАС от 14.11.2022., документ стал уже публичным и гуляет по интернету как официальный ответ, там указано:

"Как следствие, доступ к сайту в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет» по адресу: https://www.instagram.com на территории Российской Федерации ограничен. Поэтому, реклама, размещаемая информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.instagram.com, на территории Российской Федерации не распространяется. Таким образом, вопрос правомерности порядка размещения (распространения) рекламы на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.instagram.com в настоящее время Федеральным законом «О рекламе» не регулируется, и указанный вопрос в компетенцию ФАС России не входит."

Уйдут ли блогеры из инстаграм*, когда у них такая свобода и развязаны руки как у рекламораспространителей? Им остается лишь соблюдать правила и требования Meta*.

Вот почему я вам и говорю - развивайте тематический канал, показывайте свои таланты, не лейте всякую чушь и привлекайте рекламодателей. Наши места не займут :)

* Внесены Роскомнадзором в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено по требованию Генеральной прокуратуры Российской Федерации.