Найти тему
Profibeer

Китайский Moutai остался самым дорогим в мире брендом крепких напитков

Стоимость национальной китайской марки байцзю выросла на 16%, до 49,7 млрд долларов. Марка продолжает делать ставку на инновации на китайском рынке, одновременно активизируя продвижение в других странах. Второе место в рейтинге занимает Wuliangye: стоимость этой китайской марки выросла на 5%, до 30,3 млрд долларов. Топ-пять полностью состоит из китайских марок: на третьем месте — Xinghuacun Fenjiu (8,4 млрд долларов, +67,8%), на четвёртом — Luzhou Laojiao China (7,7 млрд, +6,6%), на пятом — Yanghe (6,8 млрд, +6,2%).

В десятку самых дорогих брендов вошли Hennessy (6,3 млрд +22,4%), Gujing Gong Jiu (4 млрд, +30,4%), Jack Daniel's (3,5 млрд, +20,6%), Johnnie Walker (3 млрд, +16,1%) и единственный российский бренд в рейтингеSmirnoff (2,6 млрд, −0,8%).

В рейтинге стоимости брендов вина и шампанского, несмотря на потерю 10%, лидерскую позицию третий год подряд сохраняет Moët & Chandon стоимостью 1,3 млрд долларов. Вторым в рейтинге стал китайский бренд Changyu (1,3 млрд, +33%), поднявшийся на две позиции. Кроме того, в пятёрку вошли Chandon, Dom Pérignon и Veuve Clicquot.

Changyu аналитики признали самым сильным винным брендом в мире: его поддерживает успешная стратегия онлайн-продаж и ориентация на более молодых и технически продвинутых покупателей. Самым быстрорастущим стал австралийский Penfolds, стоимость которого выросла за год на 48%, до 659 млн долларов.

Самым дорогим пивным брендом в мире стал Heineken, цена которого составляет 7,6 млрд долларов, подсчитали аналитики Brand Finance. При этом самый дорогой китайский бренд пива, Snow, занимает в рейтинге шестое место.

Еда
6,23 млн интересуются