После именения логотипа Twitter кардинальных изменений в соцсети с точки зрения распространения контента не произойдет, считает председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко.
Он также предположил, что спорная ситуация со светящимся логотипом Twitter на штаб-квартире компании могла быть устроена специально.
Жители Сан-Франциско заявляют, что новый логотип Twitter – гигантская буква X, размещенная на крыше штаб-квартиры компании, мешает им своим ярким светом, передает РИА Новости со ссылкой на американские СМИ.
Ранее газета The New York Post сообщала, что мэрия Сан-Франциско начала разбирательство в связи с установкой знака, поскольку такие работы требуют разрешения властей.
В июле социальная сеть Twitter обновила логотип – вместо голубой птицы на сайте теперь можно увидеть черно-белую букву Х.
"Чем закончится в Сан-Франциско – это понятно: согласованием. Более того, зная (владельца Twitter Илона) Маска, можно предположить, что если можно было бы согласовать, он бы специально не согласовывал. Его позиция – любой пиар лучше некролога. А то, что происходит с Twitter – это предельно просто. Маску нужно каким-то образом дистанцироваться от аналога Twitter, запущенного запрещенным в России Facebook'ом*. Как только это произошло, Маск сразу же начал переформатирование. Ему нужно как-то победить, а победить в старом формате, наверное, невозможно... Аудитория большая у Twitter, я думаю, она суперлояльная и кардинальных изменений с точки зрения распространения контента не произойдет", – такое мнение высказал председатель совета Фонда развития цифровой экономики в эфире своей авторской программы на радио Sputnik.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Программу Германа Клименко слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.