Найти тему

Как привлекать идеальных клиентов?

Когда дело доходит до продажи на высокий чек, консультации играют решающую роль. Однако, чтобы клиенты действительно заключали сделки на сессии, необходимо выполнить три важных условия.

Первое условие – это тщательный отбор клиентов.

Вам необходимо привлекать только целевых клиентов, которые готовы приобрести вашу программу на высокий чек. Количество заявок на консультацию не играет большой роли – достаточно 7-10 заявок в месяц, из которых 5-6 клиентов станут вашими покупателями, чтобы достичь хороших результатов.

Второе условие – не следует отгружать клиентам вагоны экспертных знаний.

Целевые клиенты приходят на консультацию не для решения своей проблемы, а скорее для оценки, смогут ли они достичь желаемого результата с вашей помощью. Вместо того, чтобы перегружать клиентов информацией, покажите им, как ваше сотрудничество будет эффективным и поможет достичь конкретных целей. Если вы успешно выполнили первое условие, клиенты сами решат приобрести вашу программу.

Третье условие – готовое решение, разработанное под конкретного клиента.

Ваша программа должна полностью соответствовать потребностям и проблеме клиента. Чем более точным и эффективным будет ваше решение, тем легче клиенту принять решение о покупке. Убедитесь, что ваша программа полностью решает проблему клиента и показывает ему его желаемый результат.

Кроме вышеперечисленных условий, есть и другие нюансы, которые также помогут увеличить вероятность успешных сделок на консультациях. Но выполнение этих трех основных условий – является фундаментальным для получения положительных результатов. И качество клиентов важнее их количества, и ваша программа должна идеально подходить под запрос клиента.

Если вы хотите сделать свои консультации более эффективными и увеличить свои продажи, то переходите в мой закрытый канал, там я подробно рассказываю как это сделать.

Вход бесплатный, подробности здесь.