Мне кажется, что данные слова редактора сказаны , больше о том, что Гарри и Меган не являются популярным направлением для разного рода платформ, создающих различные шоу, фильмы и подкасты.
Потому что СМИ тему Меган и Гарри бросать явно не собираются. Ни дня не обходится без контента связанного с Сассекскими. Это направление остаётся очень популярным и пользуется спросом у читателей.
По-видимому здесь сказывается договорённость с членами БКС, о том, что пресса может освещать официальные события и не лезть в личную жизнь семьи. А вот с Сассекскими происходит ровно наоборот.
Ну что, они сами в этом виноваты.
Такое ощущение, что СМИ получили карт-бланш на публикацию всего, что связано с жизнью Сассекских, особенно на освещение их неудач:).
О том, что Гарри и Меган не являются популярным направлением говорит тот факт, что после выхода документального фильма и книги Гарри, не было выпущено никакого интересного контента.
Хотя ранее заявлялось и о продолжении мемуаров, и о книга Меган, и о документальных фильмах.
По мнению королевских экспертов, , прекращение сделки с Spotify, вероятно, было первым признаком того, что их неспособность развернуться на новой территории вызывает беспокойство.
Редактор Vanity Fair Кэти Николл поделилась: "Гарри и Меган придумали историю, которая, я думаю, стала довольно утомительной для большинства людей сейчас.
В течение некоторого времени мы ожидали, что услышим и увидим контент, который не связан с последствиями для королевской семьи и не связан с его прошлым, и увидим что-то новое. На данный момент этого не произошло".
А вот представитель издания Mirror Рассел Майерс добавил, что в мире СМИ будут задаваться вопросы о звездной силе пары. Он объяснил: "Проблема Меган и Гарри в том, заинтересованы ли люди в том, что они говорят? Это касается не только широкой публики, но и руководителей, работающих в этих крупных медиа фирмах... Они больше не являются популярным направлением?"