Пытается ВК постепенно всех в новый кабинет перетянуть, все более полезный инструментарий внедряется.
Появилась возможность автоматически передавать в Метрику расходы из нового рекламного кабинета VK Рекламы, чтобы статистика по этой системе появилась в отчете по расходам и ROI.
Т.е. теперь при комплексной настройке трафика на сайт или лендинг с учетом интегрированной Метрики, где прописаны цели и конверсии, а также при работе с новым рекламным кабинетом ВК можно увидеть стоимость конкретного действия в конверсиях максимально прозрачно.
А если настроить еще и передачу дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то в Метрике можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах: ее ROI, ROMI, CPL и долю рекламных расходов. Это больше для интернет-магазинов интересно, но функционал довольно обширный.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm