Находясь в отпуске, я заехал в автосалон, который находится на севере. Решил посмотреть новинки и нашел довольно интересный автомобиль. Смотрите, это китайский Поло.
В отличие от российской версии здесь мы видим кузов седан. Машина называется Джетта VA3. Рассмотрим автомобиль спереди.
Перед нами узнаваемая внешность Фольксваген Поло. Фары на галогенках. Датчиков парковки нет.
Под капотом расположился 1.5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 112 л. с. Работает в паре с полноценным 6-ступенчатым автоматом Айсин. Даже шильдик остался от Фольксвагена.
В Китае Фольксваген выпускается на внутреннем рынке с 1.5-литровым двигателем, а на российском – 1.6.
Легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов, задние тормоза дисковые, в подвеске балка.
Резина стоит Грин Макс. Размер колес 185 на 60 R15.
Вид сзади. Датчики парковки, оптика светодиодная. Крышка открывается со стороны водителя.
Дверные карты такие же, как на Поло.
Огромный вместительный багажник. Здесь мы видим знак аварийной остановки на липучках, как в любом китайце.
Под фальшполом расположилась докатка, комплект инструментов. Еще осталась куча свободного пространства.
Сделана виброизоляция.
Главный минус этого автомобиля
Спинки второго ряда не раскладываются. Установлена сплошная металлическая заглушка.
Заглянем на второй ряд сидений. Они отделаны экокожей, в центральной части тканевые вставки.
Подлокотника нет. Есть три подголовника, регулируются по высоте.
Плафон освещения.
Небольшой органайзер, выпирающая тоннельная часть. Кармашков нет, отделка спинок экокожей.
Вид на дверную карту второго ряда: пластик, экокожа, подбутылочник, органайзер, динамик аудиосистемы.
Кресло водителя регулируется механически: вперед, назад, вверх, вниз и угол наклона спинки.
Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Руль пластиковый, глянцевые вставки без управления.
Щиток приборов комбинированный. В центральной части встроен ЖК монитор бортового компьютера.
Приборы такие же, как и в ВАГе. Переключатели те же самые. Немного изменена верхняя часть панели.
В нижней части она примерно та же самая.
К мультимедийной системе можно подключить телефон, послушать радио. Дефлекторы можно двигать только вверх-вниз.
В верхней части расположился пульт управления люком, несколько положений, как на микроволновке.
Можно отдельно открыть заднюю часть.
В козырьках пассажира и водителя зеркала.
Климатическая система представлена кондиционером. Коробка 6-ступенчатый автомат. Двигатель 1.5 литра, атмосферный, бензиновый мощностью 112 л. с. Ручник механический. Подлокотник убирается.
Вот так выглядит ниша в подлокотнике.
Заглянем в перчаточный ящик. Здесь мы видим руководство по эксплуатации на русском языке.
Машина была куплена у официального дилера, продается в другом автосалоне. Есть гарантия 3 года, либо 100 тысяч км.
Вот такой заменитель Поло и Рапида пришел к нам на российский рынок. Будем все пересаживаться на Джетту VA3.
В комментариях обязательно напишите, как вам такой конкурент ушедшему Поло и Рапиду. На мой взгляд машина зайдет. Главное, что она продается от официального дилера, да еще и с гарантией.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: