(прям рекомендую попробовать)
Все мои продажи базируются на трех китах:
🟠 я хорошо знаю законы маркетинга и продаж
🟠 я хорошо знаю свою целевую аудиторию
🟠 у меня прокачана креативная мышца (и контентное мышление)
Маркетинг вы изучаете даже прямо сейчас читая этот пост. Может, вы уже на каких-то курсах, может, даже на моих. Целевую аудиторию, надеюсь, вы каждый день анализируете фоново и делаете это правильно. Если нет, то научиться можно тут (тык-тык)
А вот что я делаю с креативной мышцой и контентным мышлением, читайте дальше 👇
Единственное, что работает — это загружать свой мозг и давать ему время на обработку инфы
Здесь многие допускают большую ошибку, сужая фокус внимания до своей профессии, темы своего клиента или своей ниши, в то время как интересные идеи кроются на стыке
Что нужно делать:
🟡 Много читаем совершенно разное. Читаем журналы, газеты, литературу разных направлений. Читаем хороших копирайтеров, читаем блогеров, чьи тексты для вас выглядят качественно, плевать на нишу
🟡 Смотрим, как в лонгридах люди расставляют акценты, какие цитаты выносят, где и как используют иллюстрации. Смотрим, как блогер личную тему выводит к продаже профессиональных услуг. Смотрим, какие подводки и анонсы делают к видео
🟡 Сохраняем себе рекламные подачи из ТГ и других соцсетей, особенно, если вам прям захотелось перейти по такой рекламе. Анализируем, смотрим, на что там вас триггерили
🟡 Смотрим, в какой последовательности приходят письма в рассылках и посты в прогревах. Наблюдаем, на какие темы говорят люди и как формулируют офферы
Это очень простые советы, но именно из-за их внешней легкости многие их игнорируют, надеясь найти что-то более волшебное. А волшебство — оно вот тут, в мелочах, которые вы не игнорируете, а анализируете и пробуете повторять и адаптировать. Это как качать попу по видео на ютюб. При должном упорстве результат реально будет!
_______________
Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. Не путать с инфоцыганами. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса