Сейчас речь пойдет не про Дзен. С его алгоритмами все понятно - надо делать видео о том кто, кого, когда и как и кликбейтные заголовки. Ясно, что на такое я не готова.
Я хочу рассказать про приколы стандартных рекламных алгоритмов, предлагающих нечто по вашим интересам.
По работе я могу один день гуглить новости теплоэнергетики, второй - кибербезопасности, потом про экологию и так далее. Скажу честно, алгоритмы какое-то время пытались меня просчитать, но сдались.
Но не сдались соцсети и маркетплейсы, они все еще пытаются "сделать приятное" мне и рекламодателям.
Недавно я купила на Озоне лампочку Paulmann для струнного (от стены до стены) светильника той же марки. Вообще-то, перегорело три лампочки, но я уже покупала нужный тип GU 5.3 других производителей и они не загорались. Мистика, конечно, но напоследок я решила попробовать родную. И она загорелась. Такой заговор производителя.
Я рассказала об открытии сыну, написала хороший отзыв в Озоне, что лампочка подошла и я закажу еще.
И приходит мне по почте рассылка от Paulmann с темой «Оптовым покупателям». Зайки. Угадали, это я.