Ридли Скотт - парень хоть куда. Многие его фильмы - истинные шедевры.
Он - бытописатель эпохи. Даже эпох. Снимал в 70-х, в 80-х, в 90-х. В начале нулевых кто-то ему сказал, что он ещё и историк. Результатом стали фильмы "Гладиатор" и ещё целая вереница псевдоисторических нюней. Хотя и эти его фильмы снискали небывалую кассу и миллионы зрителей. На "Гладиатора" я сам ходил в кинотеатр. Исторические косяки лезли в глаза с первых кадров. Ну да ладно, как сказал один персонаж: "Кто без греха, пусть первым бросит в меня камень".
Итак "Тельма и Луиза" - прелестное роуд-муви конца 80-х. Мы тогда были очарованы американским кино, проводя долгие часы в видеосалонах, где среди множества глупостей можно было встретить настоящие жемчужины.
Джина Девис - затюканная домохозяйка, с натуральным чувственным ртом. Кто бы мог подумать, что такие губы возможны без подкожных инъекций. Сьюзан Сарандон - вообще мечта поэта, способна сыграть как доктора философии, так и Марию Магдалину. Подруги колесят по Америке в поисках приключений на свои пятые точки. И находят их сполна. Совсем юный Бред Питт, не совсем раскрывшийся Майкл Медсен и преотменный Харви Кейтель в роли следователя.
Он всегда органичен - и разбойником, и праведником. Отличное кино с замечательным набором музыки, как отголосок "золотой эпохи" Голливуда.