Найти тему

Гарантия Сбер МегаМаркет

Есть ли в Сбер МегаМаркет гарантия на товар, купленный в интернет-магазине? В СберМегаМаркет гарантия предоставляется напрямую от продавца, маркетплейс же от себя дополнительные обязательства не несет. В таком случае, что делать в случае обнаружения неисправности? Можно ли вернуть заказ полностью или его часть? Какая гарантия возврата в СберМегаМаркет на технику и товары в целом? Гарантия возврата имеется, оформить возврат не так уж и сложно. Но есть ряд условий, которые необходимо соблюдать. Разберем всё более подробно.

Есть ли гарантия на покупки?

Вопросы возврата заказа (или его части) интересуют многих покупателей. Ведь от того, есть ли гарантия в Сбермегамаркете на товары, зависит и количество покупок.

Итак, есть ли в Сбер Мегамаркет гарантия на технику? Маркетплейс не дает гарантии на купленные на этой площадке товары – эта обязанность ложится на производителя электроники и любой другой бытовой техники.

Еще раз акцентируем Ваше внимание на том, что гарантия на СберМегаМаркете на смартфон, пылесос, телевизор и другое оборудование - это обязанность производителя. Сам интернет-магазин тут выступает исключительно в качестве посредника. Никакой ответственности за исправность техники он не несет.

Вся гарантия на технику в сбермегамаркете указана в паспорте товара. Т.е. если производитель дает гарантию год на свою технику, то она столько и составит с момента покупки. Дополнительных гарантийных дней Сбермегамаркет от себя не дает, а лишь является посредником между продавцом и покупателем. Маркетплейс не несет ответственности за качество товаров, приобретенных на его площадке.

Что же касается возврата, то есть в сбермегамаркет гарантия возврата. Это наше право, как покупателя. При этом товар должен быть новый, иметь товарный вид, предоставляться в заводской упаковке. Возврат по гарантии сбер мегамаркет составляет семь дней с даты покупки. Если же срок истек, то Вам необходимо заготовить вескую причину, почему Вы хотите избавиться от купленного продукта. Здесь главная ремарочка – возврат принимает продавец, а не Сбермегамаркет.

Возврат по гарантии Сбер Мегамаркет надлежащего качества товара осуществляется следующим образом:

  1. Заходим в раздел «Заказы» в личном кабинете
  2. Находим заказ с нужной единицей. Нажимаем кнопки «Что-то не так» и «Проблема с товаром»
  3. Выбираем причину – «Товар не подошел»
  4. Описываем причину возврата, для ускорения решения – прикладываем фото.
  5. Выбираем способ возврата: курьером или в пункт – это бесплатный возврат. Если же такой блок не появился для выбора, то условия возврата обсуждаются с продавцом отдельно в комментариях.
  6. Нажимаем «Отправить обращение». В день можно оформить не более 3-х возвратов.
  7. Отслеживаем свой статус в ЛК (личном кабинете) в разделе «Обращения». Но не переживайте, каждые 5 минут туда заглядывать не придется, все будет дублироваться на вашу электронную почту.
  📷
📷

Если же товар ненадлежащего качества, с браком или перестал работать, то возврат также возможен, но при этом придется оформить заявку на гарантийное обслуживание или обратиться в авторизованный сервисный центр.

Гарантия на технику в Сбермегамаркете представлена 2 видами: у части товаров гарантия от производителя, у другой части – сервисное обслуживание от СберМегаМаркета.

Но, важно помнить! Что Вам могут отказать в обслуживании, если выяснится, что были нарушены условия эксплуатации, т.е. техника перестала работать по Вашей вине.

Гарантия на товар в Сбермегамаркете, купленный в магазине, устанавливается производителем и осуществляется в сервисных центрах. Найти нужный можно по ссылке https://sbermegamarket.ru/help/article/271372032/

  📷
📷

Сервисное обслуживание от СберМегаМаркета действует 12 месяцев с момента покупки и осуществляется в партнерских сервисах. Найти нужный можно по обретенной марке и нужному городу здесь https://sbermegamarket.ru/help/article/275976974/

  📷
📷

Если же Вы не нашли нужный центр сервисного обслуживания, то тогда его необходимо поискать на официальном сайте производителя.

На сбермегамаркет ру гарантия производителя состоит из следующих действий:

  1. Выбираем сервисный центр согласно купленного Вами продукта (Смотрим выше адреса)
  2. Берем с собой товар в полной комплектации с коробкой.
  3. Из документов с собой иметь чек или другое подтверждение покупки, можно скриншот заказа в ЛК СберМегаМаркет, гарантийный талон.

Если при диагностике или ремонте в сервисном центре будет выявлено, что починить нельзя, Вам выдадут акт об экспертизе, заменят товар на новый. Если же Вы хотите получить деньги за товар и вернуть его продавцу, то необходимо написать в чат Сбермегамаркета.

Также, советуем особо обратить внимание на негарантийные случаи, чтоб не тратить время и нервы зря:

  • «Нарушены правила и условия эксплуатации товара, включая его хранение или транспортировку.
  • Имеются следы попыток неквалифицированного ремонта или ремонта лицами, не уполномоченными производителем.
  • Серийный номер товара исправлен, отсутствует или повреждён.
  • Имеются следы внешнего воздействия (например, механического, электрического, воздействия влажности или жидкостей).
  • Неисправность вызвана несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей.
  • Недостаток вызван естественным износом.
  • Была произведена неправильная установка или неправильное подключение периферийных устройств при эксплуатации оборудования.
  • Установлено вредоносное программное обеспечение (например, компьютерный вирус).
  • Использовался не для личных, семейных и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельности.
  • Использовался для добычи криптовалюты.
  • Недостаток вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц».

Ну и, конечно же, такой момент, что делать, если гарантия при покупке на сбермегамаркете связана с проблемой в товаре (например, он поврежден).

Причины обращения и сроки следующие, данная информация так же указывается и в Условиях заказа и доставки:

  📷
📷

Обращение оформляется так же, как и описано выше. Но имейте в виду, что окончательное решение за продавцом.

Ну и самый интересный и животрепещущий вопрос – это возврат средств.

С тем, как работает на Sbermegamarket гарантия (или как вернуть товар) мы разобрали, теперь очередь денежных средств или бонусов.

Деньги:

  • Поступление на расчетный счет в течение нескольких часов после передачи товара
  • если продавцу нужно проверить товар, то возврат займет от 2 до 10 дней.

Бонусы от СберСпасибо

  • возврат бонусов от 2 до 10 рабочих дней. Очень редко срок может увеличиться до 30.

Промокоды

  • появятся в течение 2-10 дней после положительного решения по обращению. Если Вы обсуждаете возврат товара, то указывайте обязательно восстановить промокод! Новый придет в течение 2-5 рабочих дней.
  📷
📷

Надеемся, что весь купленный товар прослужит Вам долгие годы, услуга возврат по гарантии сбер мегамаркет не понадобится и данная статья будет лишь для общего сведения. Хороших покупок!