Вспоминает ли кто-то о технике, что участвовала в строительстве БАМа? Забыли, друзья, забыли! Но я вам расскажу о ней. Одними из самых запоминающихся грузовиков были Magirus 232 D19 и Magirus 232 D26 — немецкая техника, завезенная в Союз в далеком 1975 году. Ничего не скажешь, просто бомбезные грузовики! Огонь-проходимость, высокая практичность и потрясающая грузоподъемность. Неудивительно, что они были настоящими звездами на дорогах тех лет.
Немецкие грузовики работали как часы. Их мощность составляла 320/380 л.с., грузоподъемность — целых 24 тонны, а максимальная скорость достигала 110 км/ч. В сравнении с нашими советскими грузовичками, немецкая техника казалась просто с другой планеты. Кстати, их стильный оранжевый цвет выглядел так экзотично для нашего Союза, словно они издалека прибыли.
И это еще не все! Немецкие грузовики обладали удобным управлением, прекрасной вентиляцией и обогревом. Они справлялись с тяжелыми погодными условиями, редко ломались и были поставлены в капотной версии для водителей. Круто, правда? Немцы точно знали, как делать надежную и качественную технику, и именно поэтому их грузовики до сих пор в хорошем состоянии на дорогах наших советских стран.
Тогда возникает вопрос: почему наши собственные грузовики не принимали участие в строительстве БАМа, а немецкие у нас тащили? Ответ прост: у нас тогда было туго с тяжелой техникой. Конечно, у нас были КрАЗ и Татра, но их грузоподъемность была всего 12-15 тонн, что мягко говоря, не впечатляло. КрАЗ был новеньким и непроверенным, а на стройке БАМа требовалась надежная и проверенная временем техника, а не эксперименты.
В итоге немецкие красавцы продолжали трудиться на дорогах Советского Союза и после завершения строительства БАМа. Их выдающиеся характеристики и надежность привели к тому, что они стали неотъемлемой частью советского транспортного движения. Так что, друзья, прежде чем критиковать, стоит уважить тех, кто доказал свою ценность на наших дорогах. Вот такая вот история про немецких красавцев на наших дорогах!