В эфире радиостанции Говорит Москва Михаил Хазин поделился гипотезой по ситуации в Европе
Михаил Хазин:
" Я спросил профессора (Евстафьева), какие должны быть геополитические требования и военные, поскольку он в этом разбирается сильно лучше меня. И профессор сказал, что логика должна быть по сжатию, как у фельдмаршала Мэйнштейна гитлеровского, сокращения линии фронта.
Держать нынешний фронт, особенно с этим вот прибалтийским выступом абсолютно невозможно. То есть нужно отодвинуть фронт на линию Балтийское море – Альпы, ну, то есть фактически к тем границам, которые были в 1945 году.
При этом все то, что сегодня называется Восточной Европой, то есть от западных границ Украины, ну, бывшего СССР, до вот этого нового фронтира должно быть предпольем, где как бы ничего разумного, доброго и вечного быть не должно. Фактически они говорят о том, что там должен быть хаос, – он сказал.
И я сразу вспоминаю ту логику описания фронтира, технологии фронтира, как я ее описал где-то года полтора или два тому назад на заседании клуба Улица Правды, при котором мы как бы медленно-медленно двигаем вот этот фронтир, причем по эту сторону закон и порядок, а по ту хаос."
И по этой причине продвижению фронтира никто не препятствует. Но двигаем мы его только в том случае, если у нас уже есть ресурсы и понимание, как мы будем наводить закон и порядок в той части, которая освобождается с каждым продвижением на запад.
«Но при этом, – сказал профессор, – есть проблема, связанная с тем, что современная Западная Европа воевать не будет, не хочет. И по этой причине, если Соединенные Штаты Америки уйдут завтра, то послезавтра мы доходим до Парижа без сопротивления.
И фокус тут состоит в том, что даже нам не нужно доходить военными силами, мы можем дойти нефтью, газом, полезными ископаемыми дешевыми, потому что в Западной Европе еще достаточно много сил, они сейчас маргинализированы в публичном политическом поле, но в случае ухода Соединенных Штатов Америки они довольно быстро выползут, особенно, если им дать ресурсы в виде права на распределение на местах нашей нефти и газа.
Грубо говоря, к примеру, если мы объясним, что договоренности по поставкам газа в Германию мы будем делать с теми, с теми, с теми, а не с этими, не с этими.
И по этой причине нужно запугать Западную Европу до жути, чтобы она пришла в состояние, при котором она договориться с Россией не сможет никогда.
Обращаю внимание, сегодняшние политические элиты договориться с Россией не могут, это невозможно. Более того, они будут максимальным образом ужесточать ситуацию. Мы уже видим, что конфисковываются машины, на которых едут наши люди, если это российская машина.
Я думаю, что очень скоро начнутся и другие проблемы. То есть для того, чтобы нашему человеку оказаться, даже если у него будет шенгенская виза, что-то делать там будет невероятно сложно. То есть будут, соответственно, постоянно, непрерывно разного рода ограничения и проблемы.
Условно говоря, даже если взять машину и на ней поехать, эту машину будут останавливать на каждом перекрестке и устраивать там многочасовые допросы: «А зачем вы тут? А почему вы тут? А что вы тут делаете?»
Попытки объяснять, что, соответственно, вы только что отвечали на эти вопросы полчаса тому назад, будут восприниматься, как агрессия со всеми вытекающими отсюда последствиями. В общем, помяните мое слово.
Более того, такая же ситуация будет с теми, кто там живет, но сохранил легализованную связь с Россией, то есть либо сохранил российское гражданство, а это очень легко определяется в наше суровое время, хотя кто, соответственно, поддерживает отношения с Россией, что легко определяется по социальным сетям и почтовым серверам и так далее, и тому подобное.
Разумеется, какое-то количество людей, которые являются ловкими, просто в силу своего характера отобьются, но их будет 3-5 процентов. Всем остальным придется уезжать.
Вот это картинка. Но это сегодняшние политические элиты. Если американцы сейчас уйдут, то эти политические элиты будут сметены очень быстро.
Собственно, это уже видно, несмотря на бешеное давление, которому подвергается партия «Альтернатива для Германии», там просто как бы это уже напоминает гитлеровскую Германию начала тридцатых годов, а она все равно начинает выигрывать в глазах избирателей. И что с этим делать – непонятно….
Читать в продолжение темы: