Все мы еще замечаем на дорогах старые советские грузовики, которые были выпущены много лет назад, но еще могут выполнять свои функции. Когда-то отечественный автопром в нашей стране преобладал и зарубежная техника была редкостью, т.е. ситуация полностью противоположная нынешней. Одним из ключевых поставщиков грузовой техники в Советском Союзе был Минский автомобильный завод, который занимается свои делом и в наше дни. Сегодня поговорим об одной из его моделей под названием МАЗ-5551.
Машина вышла в далеком 1985 году, это был крупнотоннажный грузовик самосвал, который перевозил до 10000 килограмм. Длина машины 5990 мм, высота 2925 мм и ширина 2500 мм, масса его 7580 килограмм. Самосвал бескапотный, под кабиной стоит шестицилиндровый дизельный двигатель, который выдает 230 л.с. мощности. Коробка передач здесь механическая, в нее входит пять ступеней, которые управляются рычагом в полу. У грузовика достаточно небольшой расход топлива, на 100 километров двигатель потребляет 22 литра дизеля.
Для топлива установлен бак, в который помещается 200 литров. Кабина грузовика достаточно удобная, в ней предусмотрен обогреватель и в последствии устанавливали кондиционер. Кресло шифера может регулироваться, чтобы подобрать удобное положение, а вот пассажирское прикручено к полу без возможности изменения. МАЗ-5551 максимально разгоняется до 85 км/ч. Интересно то, что грузовик выпускали до 2019 года и за срок сборки он прошел не одну модернизацию. Сейчас этих машин очень много, и мы можем видеть их каждый день в наших городах.
Если Вам знаком самосвал МАЗ-5551, напишите о нем комментарий под статьей.
Читайте также:
Уникальный для 90 годов автомобиль, который остался неизвестным, АЗЛК 2144
Самый народный советский автомобиль, ЗАЗ 965
Самый интересный автомобиль своего времени с красивым салоном, ГАЗ 21
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.