Найти тему
DM_812

Нормальные герои всегда идут в обход. Пробки в НРР. Про "две беды" и решение Автодора одной из!

О "двух бедах России" знает, пожалуй, каждый. Правда вот авторство этого крылатого выражения вызывает споры. "Кто-то из классиков" - так обычно отвечают. По одной из версий автором крылатой фразы является сатирик Михаил Задорнов. Так это или нет - я не знаю. Но знаю, что актуальность этой фразы сохранялась на протяжении многих лет. От того и прижилась она так.

14 лет назад в июле 2009 года, был опубликован и вступил в силу Федеральный закон о Государственной компании «Автодор», который стал отправной точкой её деятельности.
За это время были построены магистрали М-11 «Нева» и ЦКАД, открыты скоростные обходы городов на главной трассе на юг – М-4 «Дон». А уже в этом году планируется запустить движение по всей М-12 от Москвы до Казани.
Сухие сводки за которыми стоят сотни сложных инфраструктурных объектов, огромные расстояния, сопоставимые с протяжённостью некоторых европейских государств. Миллионы тонн бетона, асфальта и других материалов. Мосты, развязки, придорожная инфраструктура...
Строительством "сухопутного коридора" в Крым тоже занялась компания "Автодор" и её подрядные организации. Теперь, когда актуальность этого маршрута вышла на новый уровень - возросло и внимание к этой теме.

-2

Увидев первое сообщение о пробках в Мариуполе на второй день после атаки на мост я сперва подумал, что это "вброс". Мнение усилилось, когда череда схожих по содержанию публикаций была размещена на "вражеских", но русскоязычных ресурсах. Где авторы(ки) в характерной манере сокрушались потоку российских туристов, что без раздумий перестроили маршрут, лишь бы попасть на заветные курорты ЮБК и окрестностей.
Пришлось использовать собственные "каналы связи" на местах и информация подтвердилась. Действительно, на "объездной трассе" плотно. И даже Яндекс-навигатор теперь предлагает этот маршрут в качестве одного из вариантов.

-3

Если ехать по сухопутному маршруту в Крым, то там подрядные организации совместно с Госкомпанией «Автодор» уже привели большую часть дорожного полотна в нормативное состояние. Из 359 километров осталось уложить 65 км верхнего слоя асфальта, но для того, чтобы не тормозить поток машин, работы по дорожному полотну пока приостановили.

М-12 готовят к саммиту БРИКС, который пройдёт в Казани в следующем 2024 году. Далее эту дорогу продолжат тянуть на восток до самого Владивостока. Существует и ещё один проект "Меридиан". По задумке он должен был связать Западный Китай с Европой. Но теперь сложно сказать какова актуальность этого маршрута. С учётом ситуации на западных границах.
М-12 готовят к саммиту БРИКС, который пройдёт в Казани в следующем 2024 году. Далее эту дорогу продолжат тянуть на восток до самого Владивостока. Существует и ещё один проект "Меридиан". По задумке он должен был связать Западный Китай с Европой. Но теперь сложно сказать какова актуальность этого маршрута. С учётом ситуации на западных границах.

История эта не только про то, что ситуация с качеством дорог постепенно меняется. Хорошо помню времена, как в моём окружении многие восхищались "немецкими автобанами". К слову, громче всех те, кто сам эти самые автобаны в глаза не видел. Символично, что некоторые из них (а у меня очень хорошая память на детали и события) сегодня возмущаются появлению "платных дорог". Словно не замечая того, что появляются они не взамен, а в качестве альтернатив бесплатным. При этом и бесплатные тоже активно реконструируют.
И хотя дорог требующих ремонта и реконструкции всё ещё предостаточно, постепенно картина меняется и, возможно, совсем скоро выражение о "двух бедах России" утратит свою былую актуальность.

-5

И всё же. Больше всего моё внимание привлекло сообщение о пробках в НРР. Учитывая ту стремительность с которой они возникли. Готовность соотечественников использовать новые логистические маршруты в направлении, которое (как ни крути) подвергается систематическим атакам.
Конечно, нашлось здесь место и "критикам". Одни в качестве объекта нападок выбрали самих отдыхающих. Посчитав это "безрассудным поступком". Фантазия других пошла ещё дальше. С их точки зрения "всё это пример готовности государства пожертвовать людьми во имя своих интересов". О как!
Поэтому, я думаю, вторая его часть (беда) пока ещё будет продолжать цвести буйным цветом. В том числе и в контексте обсуждения этих самых дорог.

Спасибо за внимание к публикации. Жмите палец вверх, если нашли что-то интересное для себя!
Делитесь своими мыслями и опытом в комментах.
Чуть позже вернусь с традиционным обзором событий дня! Тем более, что событий сегодня достаточно!

Подписывайтесь, если ещё нет!

Дмитрий Матвеев ||
DM_812 В ВК vk.com/dm_812

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц