Нужно ли информировать администраторов о запуске трафика?
Для одного бизнеса это целое событие - подготовка, акции, объявления. Ну а для другого - маркетинг сам по себе, что-то делают, но никто не знает что).
Что лучше?
👩🏻🎓Подготовленный администратор, который знает, какие предложения сейчас в клинике, который грамотно сможет ответить на все вопросы пациента и записать на услугу.
👩🏻💼Или администратор, который не знает, что сейчас происходит в клинике и не знает алгоритм работы с заявками из рекламы/холодными заявками
Ответ очевиден, я бы выбрала первый вариант)
Как эту ситуацию можно исправить - предлагаем ввести еженедельные планерки с администраторами -
“НОВОСТИ НЕДЕЛИ”, минут на 15-20, где:
➖подводят итоги работы за предыдущую неделю;
➖сообщают об актуальных событиях/акционных предложениях в клинике;
➖озвучивается для администраторов план на неделю.
Плюсы планерок:
✔️администраторы информированы, для них не будет новостью, что запущен трафик и будут звонки из рекламы;
✔️администраторы знают свой план и промежуточные результаты;
✔️можно обсудить нестандартные ситуации (если таковы были);
✔️дисциплинируют
Кто может проводить планерки - это решать Вам, главное, чтобы этот человек, был осведомлен о текущих событиях в клинике.
Запущена рекламная кампания? АКЦИЯ? - нет, не слышали)
1 минута
1 прочтение
18 июля 2023