В рамках недавнего интервью для последнего номера журнала EDGE (выпуск №387), креативный директор Джулиан Джерайти поделился новыми подробностями о предстоящей крупнобюджетной однопользовательской игре по вселенной Звёздных Войн – Star Wars Outlaws. Джулиан подтвердил, что каждая планета была создана вручную вместо модной нынче процедурной генерации контента. Также он отметил, что каждая планета в игре достаточно велика, и даже в случае, если игроки захотят облететь все интересные места на скоростном транспорте, это займёт немало времени и станет настоящим небольшим путешествием. Для сравнения, размер одной планеты примерно эквивалентен двум-трём зонам из Assassin's Creed: Odyssey.
Система репутации сыграет очень важную роль и будет определять доступность эксклюзивных квестов, цены у торговцев, а также открывать или закрывать доступ в специальные локации. У игроков не будет полной свободы действий в плане передвижения и не получится свободно летать над планетой в связи с тем, что будут установлены строго фиксированные зоны посадки и взлета.
Никс, инопланетный спутник главного героя Васса, будет помогать в битвах с врагами, поможет активировать недоступные для основного персонажа кнопки, будет отвлекать внимание противников, а также сможет подбирать тяжёлое вооружение с павших врагов.
Точная дата релиза Star Wars Outlaws пока не определена, известно лишь, что игра планируется к запуску в 2024 году для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Новые подробности Star Wars Outlaws: вручную сделанные планеты, система репутации и Никс
1 минута
20 прочтений
18 июля 2023