Найти тему
Правда УрФО

ФАС заморозила контракт на содержание трасс Тюменской области за 450 миллионов

Процедура заключения контракта между «Уралуправтодором» и подрядчиком, который должен был заняться содержанием федеральных трасс в Тюменской области, оказалась заморожена региональным УФАС. Как следует из данных сайта госзакупок, жалобу на итоги торгов подало ООО «Лидер».

Как указывает заявитель, заказчик, несмотря на многочисленные обращения компании, отказывался уточнять объемы работ и типы материалов, которые будут в дальнейшем применяться при содержании дорог.

«Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», – заявляет «Лидер» в своей жалобе.

Также компания указывает на незначительные нарушения в документации. Впрочем, больший интерес представляет третий довод «Лидера», в котором он обвиняет «Уралуправтодор» в попытке ограничить конкуренцию на торгах путем включения в один контракт обязательств по содержанию дорог на территории всего региона, что оказывает на подрядчика дополнительную нагрузку и требует от него большего объема техники и рабочих. В заключение компания потребовала принудить заказчика устранить выявленные нарушения. Примечательно, что привлекать «Уралуправтодор» к административной ответственности «Лидер» не требует, несмотря на то, что в двух из трех доводов указывает на признаки правонарушений.

Напомним, в рамках этого контракта «Уралуправтодор» рассчитывал законтрактовать обновление дорожной разметки на трассах Р-351 Екатеринбург – Тюмень, Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск, подъезд к Тюмени, подъезд к Ишиму. Суммарная стоимость работ составляет 452,8 млн рублей.