Я уже упоминал в прошлой статье, что я ремонтировал свою старенькую тойоту и вот в этой статье хочу поделиться нужной информацией, зная которую я бы быстрей всё и собрал.
Как обычно в каждом ремонте авто, когда всё идёт как по маслу, вдруг попадается болтик, который ни как не хочет откручиваться и весь ремонт затягивается из-за одного или нескольких мелких засра..цев.
Так получилось и у меня.
Казалось бы из запчастей всё есть, помпа, ремень ГРМ, ролики. Бери и делай но бац и всё встало.
На этот раз я промучился с болтиком на помпе. Все болтики были под ключик на 10, а вот один под фигурную отвёртку, но так как туда подлезть никак, то и надавить на отвёртку не представлялось возможным.
Я подобрал головку и фигурную насадку, но надавить на это всё дело трудно и можно слизать болт.
Потом я подобрал головку по больше и задавил всё трубой.
И стал потихоньку пытаться сорвать этот болтик и всё радость, неужели получилось.
Хорошо когда есть набор ключей, а то когда я его покупал мне в дзене некоторые личности писали, что набор мне не пригодится, может только несколько ключиков и всё. Они как всегда ошибались.
Бывает конечно, что всё идёт не по плану, как у меня произошло с масленым датчиком.
Как-то месяцев несколько назад потёк у меня этот датчик, и я такой деловой решил по-быстрому поменять его, начал выкручивать и отломал пол датчика. Пытался высверлить его остатки и бесполезно, поломал сверло и затупил все оставшиеся свёрла и теперь так и езжу.
Вот даже видос заснял, как мы там всем селом высверливали, и когда закончились свёрла мы пытались выкрутить это дело саморезами.
Один строитель подсказал, что саморезами лучше всего высверливать, потому что их много и не жалко и лезут они в металл только так, но тут не удалось.
Ну это было тогда, а сейчас у меня другие задачи, которые мне хотелось бы решить без таких проблем как это было с датчиком.
Короче теперь у меня задача снять шкив, но у меня нет съёмника. Пытался монтажками поддеть и нифина.
И на этом у меня встало дело. Соседи по гаражу принесли, что-то на подобии съёмника
Кто-то говорил, что нужен специалист, а я решил пойти домой и обдумать это дело до завтра.
Так то можно было купить съёмник, но зачем мне его покупать, если он мне не часто пригождается.
И я нашел на ютубе выход из положения.
На тойота ипсум у 3s двигателя, генератор крепится на кронштейн, у которого имеются отверстия как раз на таком же расстоянии как и на шкиве.
Вот так подходит он к этому шкиву.
И болтики подходят от натяжения генератора к отверстиям с резьбой на шкиве.
И вот закручиваешь эти болтики и шкив снимается потихоньку,
но главное нужно ослабить болт, который держит шкив и это кронштейн будет упираться в болт и стягивать с него шкив.
А болт это срывается тоже просто, фиксируешь его ключом и проворачиваешь двигатель стартером и болт срывается.
Короче всё удалось без проблем, но на ютубе не сказали где брать болтики, которые вкручиваются в шкив и про болт который держит шкив, это уже моя разработка. В ютубе говорили, что нужно подложить под кронштейн головку на 12, но у меня это не получилось.
Блин короче не могу я описать всё это дело, кто поймёт тот поймёт.
Тако вот лайфхак я узнал и доработал. Я свою машину узнаю все лучше и лучше, скоро смогу закрытыми глазами двигатель прокапиталить.
Всё, поменял я помпу, ролики.
Выставил метки, натянул ремень грм и запустил двигатель. Вроде бы всё работает.
Ну и всё, дальше быстро собрал, установил защитный кожух, прикрутил шкив, натянул остальные ремни и принялся за привода.
Перебрал привода (гранаты), промыл, смазал, натянул новые пыльники.
Собрал всё и теперь машина преобразилась, стала тише работать без всяких шумов в грм. Привода не стучат не хрустят.
Много чего ещё нужно переделать в машине, но денег уйдёт не столько если бы я купил другую машину, эту я хоть всю знаю.
На этом у меня всё. Не забывайте ставить палец в верх или вниз и пишите комментарии и ГЛАВНОЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой дзен канал!!!!