Найти тему

Сколько может зарабатывать SMMЩИК? Часть 3. Профессионал.

Наконец-то настал этот момент. Несколько минут назад завершилось твое первое выступление на профильной онлайн-конференции по SMM. Ты разгребаешь заявки в друзья и непрочитанные сообщения.

Среди которых, конечно же, найдется парочка запросов на продвижение.

Это и отличает тебя от тебя вчерашнего. Теперь не ты сам ищешь клиентов, а они приходят к тебе по рекомендации, либо после выступлений.

И сейчас начнётся самая интересная ступень твоего развития как СММщика - теперь ты выбираешь, а не тебя.

Теперь ты фильтруешь клиентов исходя из собственных критериев:
- веришь ли ты в проект или нет
- готов заказчик двигаться навстречу твоим пожеланиям по улучшению или нет
- устраивают ли тебя условия по KPI или нет.

Ценник за твои услуги на этом этапе не вырастет (исключения составляют те случаи, когда ты берешь еще нескольких ассистентов).

Но зато теперь ты стал свободнее: ассистенты уже привыкли к работе с тобой, и их не надо контролировать, как в первое время. А проекты, помимо денег, приносят еще и удовольствие.

Ты уже стал "своим" в профессиональной тусовке маркетологов. Тебя упоминают, рекомендуют, ставят в пример тем, кто только начал свой путь в SMM.

Кстати, рекомендую начинать собирать базу соц.доказательств: скриншоты отзывов, выложенных кейсов в сторонних пабликах, благодарностей, анонсов выступлений и.т.д.

Тем более, что к этому моменту, у тебя должно накопится достаточно материала, чтобы организовать обучающий курс по SMM.

Скорее всего, ты уже знаешь рабочие связки по нескольким сферам бизнеса, и планируешь специализироваться именно на них.

Но вскоре тебе захочется большего: не упускать ни единого клиента, который приходит по рекомендации. А это значит только одно - ты готов открывать своё агентство.

Об этом в заключительном посте серии "Сколько может зарабатывать таргетолог?" через несколько дней