Найти тему
Почему маркетинг ?

А были ли Рим, коллеги?

Вы не подумайте. Онлайн-маркетинг я уважаю. Это крутая вещь. При всяком удобном случае рекомендую собеседникам поизучать, не отрицать, увидеть возможности.

Но в продолжение вот этого https://t.me/why_market/3.

Сегодня выделял время, чтобы испугаться от современных тенденций в мире маркетинга. Мне кажется, вполне нормальное желание трансформирутого маркетера.

Подписки. Интернет. Каналы.

Посмотрел. Почитал. У них, все-таки, читать нравится больше. Зато у нас по-русски и смешнее.

Посмотрел и тихо охр@@ призадумался. Получается, что у нас сейчас есть только онлайн. Однозначно, я признаю это как набор инструментов, некий самодостаточный комплекс. Но везде транслируется одно и тоже. Онлайн маркетинг - это стратегия и инструменты для продвижения товаров и услуг в интернете. Он включает создание веб-сайтов, оптимизацию поиска, социальные медиа, email-маркетинг, интернет-рекламу и аналитику для измерения результатов. Это не цитата, это я отразил в одном предложении ключевой тезис.

С одной стороны классно, зачётно. Сам знаю, умею, практикую. Если не знаю, признаюсь и учусь. Но я периодически общаюсь с кандидатами и современными коллегами. И слышу примерно одно и то же: до онлайна жизни не было.

Подождите… А вот это: стратегия, канал коммуникации, ЦА, воронка, аналитика, продукт - это все откуда, из «Большой советской энциклопедии»?

Беда…. Вот и приходится на встречах брать листочек бумаги и рисовать простые схемки, которые созданы были лет 100 тому назад, и спокойненько помогали скромным занудным маркетологам в достижении их показателей.

Пы.Сы. А то так получается, что до моего рождения никакого Рима не существовало, ничего не возникало на семи холмах, да и зачем бы он нужен, если есть онлайн.

_

Коллеги, приглашаю вас подписаться на телеграм-канал https://t.me/why_market, чтобы не пропустить интересные для вас материалы. Переходить по ссылке и нажимайте внизу канала кнопку "Присоединиться".