Доброго времени суток! В рамках рубрики "разбор полетов" я буду делать краткие обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Краткий обзор на турнир.
3 место - Турмс
Автор колоды - Саня, канал на YouTube НАстоле
Основная колода:
- Витязь Рагнара - 5
- Пьянчуга - 3
- Андор - 3
- Тергвил - 3
- Виндерхальд - 3
- Изгоняющая - 3
- Ресанд - 3
- Найти своих - 3
- Айра - 3
- Мастер подкупа - 1
- Таннарх - 1
- Фелаги - 3
- Хан Плоскогорья - 3
- Мэйч - 3
Дополнительная колода:
- Патологоанатом - 1
- Тич - 1
- Узник ледника - 3
- Серый клинок - 1
- Обновление - 1
Пара слов о колоде
Что можно про эту колоду, основа сборки через механику "ярость", довольно много добора ("Пьянчуга", "Найти своих", "Фелаги", "Андор"), несколько необычных решений в виде "Виндерхальд" и "Изгоняющая", которые тоже направлены на добор и в случае изгоняющей, временной очистки стола. В дополнительной колоде лежат 3 "Узник ледника", довольно неплохая карта из нового сета и 2 "Знаток тайных искусств" для дополнительного ещё большего добора через "Найти своих". На выходе получаем колоду, в которой герой за счет своей особенности генерирует ресурсы, а с таким количеством добора, эти ресурсы преобразуются в большое количество существ на столе.
2 место - Сахана
Основная колода:
- Паства Архааля - 3
- Хранитель тайн - 2
- Гильермо - 3
- Келем - 2
- Одоната - 3
- Римаанды - 3
- Таверна - 3
- Зендар - 3
- Навья - 3
- Пробуждающий - 1
- Унгар-следопыт - 3
- Сфера искажения - 1
Дополнительная колода:
- Яргус Сатар - 2
- Пробуждающий - 1
- Страж гробницы - 3
- Тич - 2
- Мародёрство - 1
- Корред - 1
Пара слов о колоде
Что могу сказать про эту сборку, "Сахана" - герой про механику "Засада", и засад тут много, большая часть колоды. Помимо этого есть возможность "бесконечно" крутить "Паства Архааля" и "Преданный Архааля", а в остальном тотальный контроль. Оппонент разыгрывает существо? Не проблема - либо на следующий ход заберём его "Гильермо", либо на входе с помощью засады "Навья", разыгрывает заклинание - не вопрос, есть засады и против этого ("Келем" и "Римаанды"), карты поддержки, тут уж только из дополнительной колоды "Яргус Сатар" или "Мародёрство", найти из можно даже в первой партии, с помощью "Сфера искажения". "Таверна" в трёх экземплярах - база, душить, так душить.
1 место - Сахана
Основная колода:
- Дети топи - 2
- Паства Архааля - 3
- Хранитель тайн - 3
- Буканьер - 3
- Гильермо - 1
- Келем - 2
- Одоната - 2
- Римаанды - 2
- Яргус Сатар - 1
- Предательство - 2
- Илинси - 2
- Навья - 3
- Пробуждающий - 1
- Раб проклятия - 2
- Унгар-следопыт - 2
- Сфера искажения - 1
- Врата Ихвэ - 1
- Крыло Архааля - 1
Дополнительная колода:
- Одоната - 1
- Яргус Сатар - 1
- Разведать - 3
- Смешались планы - 1
- Страж гробницы - 2
- Серый клинок - 1
- Обновление - 1
Пара слов о колоде
Эта сборка хоть и на том же герое, но довольно сильно отличается от той, что на 2 месте. Из интересных решений - "Предательство", зачастую болотные существа, не обладают большими характеристиками, так что обмен существами может быть очень выгодным для Саханы. "Врата Ихвэ", этой картой можно как перезагружать свою колоду, так и мешать оппонентам, которые как-то взаимодействуют с кладбищем, но нужно помнить, что оппонент тоже может пользоваться этой активируемой способностью за одну монету в свой ход, ну а с помощью постоянной способности, можно разыгрывать карты не-существ с кладбища оппонента. "Крыло Архааля" - получаем контроль над оппонентом, таким образом его можно либо лишить ресурсов, либо пойти его существами в невыгодный для него размен, ну или даже выиграть таким образом, сыграв что-то в "лицо" оппоненту из его же руки. А ещё здесь есть "свн" в одной копии и "буканьеры" для него.
Оппонентам Саханы всегда непросто, но у них есть способ немного заставить её притормозить :)
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!