Найти тему

Стандарт 23.07.2023 "разбор полетов"

Оглавление

Доброго времени суток! В рамках рубрики "разбор полетов" я буду делать краткие обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.

Краткий обзор на турнир.

3 место - Турмс

Автор колоды - Саня, канал на YouTube НАстоле

-2

Основная колода:

Дополнительная колода:

Пара слов о колоде

Что можно про эту колоду, основа сборки через механику "ярость", довольно много добора ("Пьянчуга", "Найти своих", "Фелаги", "Андор"), несколько необычных решений в виде "Виндерхальд" и "Изгоняющая", которые тоже направлены на добор и в случае изгоняющей, временной очистки стола. В дополнительной колоде лежат 3 "Узник ледника", довольно неплохая карта из нового сета и 2 "Знаток тайных искусств" для дополнительного ещё большего добора через "Найти своих". На выходе получаем колоду, в которой герой за счет своей особенности генерирует ресурсы, а с таким количеством добора, эти ресурсы преобразуются в большое количество существ на столе.

2 место - Сахана

-4
-5

Основная колода:

Дополнительная колода:

Пара слов о колоде

Что могу сказать про эту сборку, "Сахана" - герой про механику "Засада", и засад тут много, большая часть колоды. Помимо этого есть возможность "бесконечно" крутить "Паства Архааля" и "Преданный Архааля", а в остальном тотальный контроль. Оппонент разыгрывает существо? Не проблема - либо на следующий ход заберём его "Гильермо", либо на входе с помощью засады "Навья", разыгрывает заклинание - не вопрос, есть засады и против этого ("Келем" и "Римаанды"), карты поддержки, тут уж только из дополнительной колоды "Яргус Сатар" или "Мародёрство", найти из можно даже в первой партии, с помощью "Сфера искажения". "Таверна" в трёх экземплярах - база, душить, так душить.

1 место - Сахана

-7
-8

Основная колода:

Дополнительная колода:

Пара слов о колоде

Эта сборка хоть и на том же герое, но довольно сильно отличается от той, что на 2 месте. Из интересных решений - "Предательство", зачастую болотные существа, не обладают большими характеристиками, так что обмен существами может быть очень выгодным для Саханы. "Врата Ихвэ", этой картой можно как перезагружать свою колоду, так и мешать оппонентам, которые как-то взаимодействуют с кладбищем, но нужно помнить, что оппонент тоже может пользоваться этой активируемой способностью за одну монету в свой ход, ну а с помощью постоянной способности, можно разыгрывать карты не-существ с кладбища оппонента. "Крыло Архааля" - получаем контроль над оппонентом, таким образом его можно либо лишить ресурсов, либо пойти его существами в невыгодный для него размен, ну или даже выиграть таким образом, сыграв что-то в "лицо" оппоненту из его же руки. А ещё здесь есть "свн" в одной копии и "буканьеры" для него.

Оппонентам Саханы всегда непросто, но у них есть способ немного заставить её притормозить :)

-10

Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!