Найти тему

Почему на почте работают высокомерные хамки?

Еще на прошлой неделе мне пришла посылка с джума. Получать я ее пошла сегодня, так как эта неделя у меня выходная.

Сегодня практически все операторы нашего маленького почтового отделения----новенькие. За исключением нашего неизменного почтальона тети Риты, которая там не просто долгожитель, а аксакал.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Получила я свою посылку на удивление быстро. Оператор кратко и четко задала нужные вопросы, заполнила что-то в компьютере, и, не спрашивая паспорт, выдала мне посылку. И что самое главное!!!! ---она сказала мне здравствуйте, пожалуйста и всего хорошего 👍😃

Я честно обалдела. Потому что уже очень давно я не видела именно на нашей почте такого доброжелательного сотрудника. Постоянные очереди, медлительность, пренебрежительный тон. Могут нарочито заниматься посторонними делами, или другими рабочими делами, пока очередь ждёт. На возмущение посетителей грубят, что грузит программа долго. А ведь можно и уведомить посетителей об этом легко и непринуждённо, мол, уважаемый народ, так и так программа лагает, двигаемся медленно, но двигаемся. Сложно?

Но у медали две стороны. Так и здесь. Иногда я очень даже могу понять рассерженного сотрудника, и не только почты. Ибо хамство и тупость можно наблюдать по обе стороны почтовой стойки.

Хожу я на почту часто, и только за посылками. И наблюдения и ответы на мои вопросы о причинах такого отношения набралось достаточно.

Начну с посетителей.

Многие из них догадываются, что извещения, платежки за коммуслуги и прочие документы,нужно заполнить только тогда, когда до них доходит очередь. И вот десять человек в очереди стоят и ждут, пока один "умник" все заполнит. Некоторые бывают просто откровенно тупы и вообще не понимают того, что им объясняют сотрудники.

Я давно уже оплачиваю все платежи через кабинет. Все электронные чеки сохранены . Быстро, удобно, не требует париться в очереди.
  • Начинают задавать оператору вопросы абсолютно не по теме. Она итак еле пытается справиться с компьютерной системой, а кто-то гундит у нее над ухом. Сдай документы и заткнись. Жди реплики и отвечай по делу.
  • Минут 15 пытаются выбрать лотерейные билеты из пачки предложенных. Крутят их, вертят, считают, нюхают. Я реально несколько раз попадала на такое))))
  • Получение пенсий и пособий на почте.

В наш век пластиковых кошельков это выглядит как атавизм. Я догадываюсь об одной из причин отказа от перевода пенсии и пособий на карту, но это их спасет ненадолго.

И беситься, что кассир почты 25 раз пересчитает сумму всех ваших начислений не стоит. Если она ошибётся в меньшую сторону, вы же выльете на нее ушат помоев и обзовете воровкой, если в бОльшую---будет платить недостачу. Переводите все свои пособия на карту и избавьте себя от потери времени на почте.

Про сотрудников.

Первое и популярное оправдание хамства у самих работников---много работы и низкая зарплата.

Дорогие работники любой сферы обслуживания----это оправдание ничтожно и глупо. Это вопрос вашего выбора этой работы и вашей оценки своих способностей. Ни один посетитель не виноват, что вы----рабочий на низком окладе! Это вопрос вашего работодателя, вас и вашего выбора.
  • Старая техника , ужасный интернет, постоянно "зависающие" программы.

Это правда. Когда я захожу на нашу почту, интернет у меня пропадает напрочь и я не имею возможности показать номер трека посылки. Я его заранее скриню. Но чаще всего мы обходимся номером телефона и паспортом. Смски, слава богу, доходят.

Сотрудники не виноваты в оснащении рабочего места древними абаками. Но, девочки-сотрудницы, не надо демонстративно задрав нос, делать другие дела. Сообщите очереди, что программа зависла, и нужно подождать. Это не трудно, верно?
  • Текучка кадров на потоке

Тоже правда. Последний коллектив на нашей почте продержался 4 месяца. Я хожу за посылками раз 5-6 в месяц. Только привыкнешь к операторам, а они начинают тебя узнавать и не требовать паспорт, как приходит новый коллектив, причем целиком. Вместе с заведующей.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Норматив на одного посетителя 3 минуты, а по факту тратится 10.Причины те же самые, что и выше. Я честно не понимаю, почему люди до сих пор пользуются почтой для тех задач, которые легко и быстрее сделать через интернет-кабинет, или банк. Например, оплата коммуналки.

И да. Последнее время Почта стала еще и торговой точкой----какие-то порошки, консервы, концелярия...... Цепляется за существование?

Мне кажется, что в наше время Почта, это как извозчик на старой кляче среди автомобилей. Никто не закажет его для срочной поездки до места, если не хочет нервного экстрима)))

-----------------------

Вам хамили на почте? Посещаете ли вы ее и для каких задач?

Может стоит упразднить эту инфраструктуру ?))))

Всем добра 🍁