Приветствую вас, любимые читатели! Люди часто обращаются ко мне за помощью в выборе Opel Astra J или GTC. Тем не менее, в течение нескольких минут разговора многие меняют свое мнение и начинают рассматривать альтернативные транспортные средства. Тем не менее, есть несколько решительных душ, которые остаются непоколебимыми в своем желании обладать именно этой машиной. Почему? Его красота завораживает их.
Этот автомобиль может похвастаться потрясающим экстерьером и интерьером, изготовленным из материалов премиум-класса, которые, на мой взгляд, являются единственными замечательными качествами. Позвольте мне кратко объяснить, почему я лично никогда не купил бы этот автомобиль. Стоит отметить, что о приобретении нового сейчас не может быть и речи, поскольку, если мне не изменяет память, модель снята с производства в 2017 году.
В первую очередь важно развеять заблуждение, что это немецкий автомобиль. Правда в том, что он основан на платформе, известной как Delta 2, которая является результатом сотрудничества Бразилии, США, Кореи и Европы. На этой платформе строились и другие автомобили, такие как Chevrolet Lacetti и Cruz. Первоначально он был разработан корейской компанией GM Daewoo. Хотя Opel создал платформу, важно понимать, что она в первую очередь предназначалась для GM и ее многочисленных брендов. Поэтому, несмотря на достоинства, его нельзя считать по-настоящему немецким автомобилем. Таким образом, важно не ошибиться в том, что этот автомобиль полностью немецкий.
Теперь давайте еще раз обратимся к эстетической привлекательности этого автомобиля. Однако на этот раз давайте углубимся в характеристики его двигателей и трансмиссий. Opel Astra J в основном оснащен атмосферными бензиновыми двигателями и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Хотя дизельные версии существуют, их довольно мало. Атмосферные двигатели выпускаются в вариантах объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Как правило, они надежны, но из-за их устаревшей конструкции иногда возникают утечки. Несмотря на эти мелкие проблемы, они работают адекватно и заслуживают внимания. К сожалению, приобрести новый автомобиль с этими двигателями уже невозможно.
Что касается двигателей с турбонаддувом, то они представлены в трех вариантах: NET-1,4, LET-1,6 и XHT-1,6 (новая конструкция блока). Эти двигатели печально известны своей предрасположенностью к детонации. В идеале они требуют использования бензина с октановым числом 98-100, хотя большинство людей выбирают более дешевое топливо с октановым числом 95 из-за рекомендаций производителя. Следовательно, поршневые компоненты в этих двигателях довольно хрупкие и склонны к разрушению, что делает их общую надежность сомнительной. Сообщалось также о проблемах с системой охлаждения и задирах. Для обеспечения оптимальной производительности рекомендуется использовать топливо с октановым числом 100 и менять масло каждые 7000 километров.
Opel Astra J предлагает как 5-, так и 6-ступенчатые механические коробки передач, которые в целом удовлетворительны. Тем не менее, вариант с автоматической коробкой передач также доступен. В частности, в зависимости от варианта двигателя используются трансмиссии 6T30, 6T40 и 6T45. К сожалению, эти трансмиссии зарекомендовали себя своей хрупкостью и частыми поломками, что свидетельствует о низком качестве конструкции. Чтобы продлить срок их службы, необходимы регулярная замена масла, периоды прогрева и осторожное вождение. Однако найти подержанный автомобиль, к которому относились с таким вниманием, — непростая задача.
Вы можете предположить, что выбор автомобиля, оснащенного простым атмосферным двигателем и механической коробкой передач, избавит вас от этих проблем. Однако это не так. Атмосферные моторы работают в паре с механической коробкой передач F17, которая пришла от Nexia. К сожалению, эти трансмиссии страдают эрозией зубьев шестерен, затрудненным включением передач и многими другими проблемами. По сути, существует большая вероятность того, что трансмиссию необходимо будет заменить. Кроме того, затраты на содержание этого автомобиля являются непомерными. Несмотря на его немецкое происхождение, владение и содержание этого автомобиля может быть финансовым бременем.
В конечном счете, Opel Astra J не может обеспечить волнующие ощущения от вождения, о которых можно было бы мечтать. По сути, это обычная машина, и ее цена должна отражать это. Многочисленные проблемы, связанные с оборудованием, в сочетании с высокой стоимостью обслуживания делают его неразумным вложением. Хотя некоторые находят его расположение сидений удобным, многие находят его неудовлетворительным, что приводит к решению продать его. Конечно, мнения на этот счет разнятся.
Я надеюсь, что вы нашли эту информацию полезной. Пожалуйста, поддержите наш канал лайком и подпиской!