Токсичность незавершенной сепарации
Многие люди настолько затерты своими родителями, затюканы, обесценены, замещены ими, что у них регрессирует психическое развитие.
Они остаются неприспособленными к жизни, не имеют достаточных навыков, самоценности, присутствует негативная мотивация к жизни, беспомощность и нерешительность.
В наиболее тяжёлых случаях отношения с родителями складываются по принципу кто кого. Как будто существует выбор, что должен выжить кто то один, или родитель или ребёнок.
Дети, неотсепарированные во время становятся кормом, ресурсом, донором для родителя, на детей проецируют свою жажду власти, обладания, сексуальные комплексы, делают их подпиткой своей энергии.
Часто токсичные родители, у которых не сложилась своя жизнь, тормозят развитие детей, запугивают, внушают и вину и долги, не дают переехать, найти работу по душе, назидают и навязывают свои представления, удерживают при себе как сиделок на старость.
Соответственно дети своей жизнью даже не начинают жить, им ломают судьбу, настраивают на плохой минимальный выбор, манипулируют ими, накачивают негативом, делают неполноценными и невротичными, не дают закрыть гештальты, разрушают волю и внушают, что без родителей они не смогут, что они зависимы и для жизни никто.
В наиболее тяжёлых случаях детям говорят проклятия, внушения, которые ложатся в подсознание и долгие годы фонят. Это кокон, гири, груз для психики, который создаёт низкие вибрации, делает токсичный, неправильный выбор, бессознательно повторение родительской судьбы. Это влияет на поведение человека так, что создаёт угрозу для жизни. Отвержение, беспомощность, раздерганность, отсутствие личной внутренней опоры приводит к поиску проекции, адреналиновым играм с другими людьми, зависимостям, желанию найти сообщество "семью" как правило деструктивную извне, растройству пищевого поведения, прокрастинации и дизориентации в жизни.
Избыточное общение с родителем приводит к отравления не своим возрастом, копированию старческих привычек, ограниченному кругозору, нерешительности, поиску того, кто заменит этого родителя и будет принимать все решения, т.е. управлять жизнью этого человека, страху не выжить.
Помощь и проживание за детей их жизни это разные вещи. Человек должен обучиться и жить своей жизнью, быть социализорованным, а не держаться за своих родителей, не приносить им в жертву свою жизнь и растрачивать свое драгоценное время.
Как правило те родители, которые удерживают возле себя своих взрослых детей и не занимаются по настоящему их развитием и не вникают, что происходит в жизни их детей, не оказывают настоящую помощь, а смотрят на проблемы детей с точки зрения, как это можно использовать и нужно ли это самому родителю. Как правило потребности детей просто подавляются.
Заметив это слияние и избыточное общение с родителями, взрослый человек через работу над собой может завершить сепарацию и обрести опору на свои ресурсы и силы.