Жители Калужской области начали выступать со своими заявлениями после разразившегося скандала вокруг Оzon. Сущий кошмар начался после публикации в Mash о дохлой мыши, которая находилась внутри товара .
«На Оzon я заказываю уже давно. В основном одежду, но также заказывала мебель, книги, бытовые предметы. Никогда никаких крыс, мышей или признаков их жизни на складе у меня не было. Были небольшие казусы конкретно с работниками пункта. Несколько раз не выдавали товар, а в компьютер заносили, что он выдан. Это все решается. Конечно, проблем добавляет, но не критично. Возврат неподходящего товара проходит легко. Деньги на счёт поступают быстро. На мой взгляд Оzon — это отличный вариант для покупок», - рассказывает калужанка Елена.
Еще одна калужанка рассказывает о случае с упаковкой, в которой она получила товар в пункте Оzon.
«Я заказала своим детям игрушечную парковку. Сама парковка выполнена из дерева. Игрушка пришла в картонной коробке. Но один угол упаковки был разорван или даже истерзан. Повреждения были не только на коробке, но и на самой парковке. Такое чувство, что угол реально был жестко обгрызен. Товар пришлось тут же вернуть», - сказала калужанка Ольга.