- Если честно, не узнаю родные пенаты, - смеялся мужчина. - Ты просто волшебница и преобразила все до неузнаваемости.
Рассказ "Женька"
Глава 14
Женька, встав с лавочки, направилась к выходу из привокзального парка. Заходить в Мишкину квартиру, где каждая деталь интерьера напоминала ей о нем, не хотелось совсем, но, пересилив себя, Женя все же сделала это.
Почему-то вспомнился тот день, когда она впервые оказалась тут.
- Протяни мне ладонь и закрой глаза, - произнес Мишка и взял её руку.
- Только не подглядывай, - засмеялся мужчина. - Не нужно.
Он накрыл её ладонь своей ладонью. Женька тут же ощутила, что-то холодное на ней. Мишка убрал руки, и она увидела связку ключей на своей ладони.
- Ты теперь полноправная хозяйка этой квартиры, - торжественно объявил Мишка. - Сам вижу, что здесь чего-то не хватает, но нет ни времени, ни сил что-то менять. А главное таланта нет. Зато у тебя он есть.
Он улыбнулся и обнял её, а Женька в этот момент ощутила какое-то безграничное счастье. Всеобъемлющее.
Две недели после этого они ездили по строительным и хозяйственным магазинам. Обновили обои в спальне, купили новую кровать и белье, торшеры и прикроватные тумбочки. Купили шкаф для Жениной одежды. Несмотря на слабые протесты Мишки, повесили занавески на окна. Квартира заиграла другими красками.
- Если честно, не узнаю родные пенаты, - смеялся мужчина. - Ты просто волшебница и преобразила все до неузнаваемости.
Сейчас ходя по квартире, Женька вдруг подумала, что здесь все сделано с её душой. С фотографий, висящих на стенах в коридоре, на нее смотрела она сама. Только другая. Такая счастливая. Они были такими счастливыми.
В этот момент её в очередной раз стала душить обида. Покидав кое-как вещи в сумку, она закрыла дверь и, кинув свои ключи в почтовый ящик на первом этаже, вышла из подъезда.
Лидкин дом находился буквально напротив, достаточно было пройти детскую площадку и небольшой сквер.
Зайдя к соседке, она взяла ключи и зашла в её квартиру. У Лиды всегда был творческий беспорядок дома. Женька, каждый раз, приходя к ней, думала о том, что ей тоже надо меньше заморачиваться с уборкой.
Загрузив грязное белье в стирку, Женька прошлась по квартире. Огромного белого кота не было нигде видно. Тетя Света, соседка из квартиры напротив, отдавая Женьке ключи, сказала, что кота сегодня уже кормила и туалет за ним убирала.
Обойдя всю квартиру несколько раз и так и никого не обнаружив, Женька позвонила начальнице и сообщила, что готова выйти на работу раньше. Отпуск не приносил никакого удовольствия. Хотелось отвлечься от тех мыслей, что бродили сейчас в голове. А где это лучше сделать? Правильно, на работе. Там другие заботы.
Вечером Женьке позвонила Лида.
- Как квартира? - произнесла она и продолжила. - Все хорошо? Разместилась как?
- Все просто замечательно, - ответила Женька. - Разместилась с комфортом.
- Моего сладкого Бегемотика гладишь?
Лида нежно называла своего кота Бегемотиком, так как весил он больше шести килограмм, плюс был очень пушистым, поэтому выглядел достаточно внушительно.
- Нет, я его не нашла, но соседка кота твоего сегодня кормила. Думаю, что он залег куда-то в укромное местечко и отдыхает там.
- Ты мне хотела сказать о каком-то нюансе, - продолжила Женька, выдержав паузу.
- Ах да… - протянула Лида. - Ко мне брат приедет на недельку пожить. Ему нужно пройти какое-то обследование в нашей областной больнице. У меня двушка, поэтому, думаю, что места в квартире всем хватит. Ты просто пригляди за ним, чтобы он жилье мое не разгромил.
- Он что гулянки устраивает?
- Нет, видимо я не так выразилась. Просто Витька не привык за собой убирать. Скажем так. Порядок и он несовместимы.
- Ясно, - вздохнула Женька, подумав, что нелюбовь к уборке у них наследственная. - Когда приедет?
- Он еще пока сам точно не знает, - ответила Лида. - Как направление в поликлинике дадут, так и поедет. Примерно дней через пять. В любом случае я тебе сразу наберу, как что-то узнаю.
На следующий день Женька встала на учет в женскую консультацию и сдала все необходимые анализы, а уже через день вышла на работу. Там и правда некогда было думать о том, как жить дальше. Там нужно было просто вообще в целом успевать жить.