Найти тему
UsedCars

В России завершены испытания "Буханки" с электроприводом

Тестирование «зелёной» версии ветерана отечественного автопрома началось в январе нынешнего года.

    Спереди электрическая «Буханка» ничем не отличается от бензиновой
Спереди электрическая «Буханка» ничем не отличается от бензиновой

Этот электромобиль разработан специалистами крымского Научно-производственного предприятия «Элькафа» и Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро». Практически все комплектующие этой «Буханки» (более 80%) — отечественного производства.

Электромобиль оснащен электродвигателем мощностью в 104 л. с. при крутящем моменте в 320 Нм, который выпущен одним из предприятий Воронежа. Он позволяет «Буханке» развивать максимальную скорость в 120 км/ч и разгоняться до 60 км/ч за 12 сек.

Литий-ионный аккумулятор новинки, имеющий ёмкость в 40 кВт/ч — производства липецкого завода «Энергия». Дальность пробега на полной зарядке невелика — всего 180 км (хотя, было обещано 300). Так получилось потому, что у электромобиля сохранены штатные КПП, раздаточная коробка и система полного привода — солидная часть энергии расходуется на то, чтобы прокручивать 3 кардана и целую кучу шестерён.

Нет у «Буханки» с электроприводом и устройства быстрой зарядки. Поэтому, для того, чтобы набрать полный энергозапас от электросети с напряжением в 380 В, потребуется 4 часа, а от бытовой сети с напряжением в 220 В — целых 12 часов.

В общем, характеристики у электромобиля (кроме проходимости) — гораздо ниже средних. Тем не менее, его создатели полны оптимизма — они считают, что их детище будет пользоваться спросом у военных и сотрудников экстренных служб. Что же, вполне возможно, ибо: «На безрыбье и рак — рыба».

    Сбоку и сзади отличий тоже нет - за исключением отсутствия выхлопного патрубка
Сбоку и сзади отличий тоже нет - за исключением отсутствия выхлопного патрубка
Авто
268,3 тыс интересуются