Великолепные времена настали, когда Chrysler, американская автомобильная компания, решила продемонстрировать не только свои роскошные машины для богатых владельцев, но и более доступные, но не менее элегантные модели. Чудесным примером стал Chrysler Windsor Gen-4. Его производство началось в 1955 году, и этот автомобиль стал логичным продолжением серии Chrysler Windsor, которая во многом напоминала своего более дорогого собрата Chrysler New Yorker.
Несмотря на небольшие изменения, такие как зубчики на переднем бампере и изысканная полоса из хрома по бокам, главной особенностью был скромный 4,9-литровый двигатель, способный развить мощность в 188 лошадиных сил, и его нежное рычание скрывалось под капотом. Внутри салона автомобиля не было уступок более роскошным моделям: вас встречала элегантная приборная панель с полным набором инструментов, а также комфортные трехместные сиденья, стильно отделанные. А позже добавились и радиоприемник, чтобы ваши поездки стали еще более приятными.
В 1956 году Chrysler Windsor Gen-4 был модернизирован: горизонтальная решетка радиатора, характерные задние ""плавники"" и новый двигатель, развивающий уже 225 лошадиных сил, придали ему свежий вид. Тем не менее, первая версия этого автомобиля всегда пользовалась особым признанием, и для истинных ценителей выпускались специальные модификации. В основном, Chrysler Windsor Gen-4 был представлен в виде седанов, но также были созданы кабриолеты, купе и особые хардтопы. Всего было выпущено 63 896 таких автомобилей.
В конце 50-х годов в Соединенных Штатах начал развиваться новый тренд в дизайне автомобилей, который получил название "аэрокосмический" стиль. Chrysler также принял вызов этого тренда и попытался своими силамивоплотить его в своих моделях. Старые версии автомобилей были сняты с производства, и сегодня они являются настоящими сокровищами для истинных поклонников автомобильной истории, которые бережно сохраняют их.
Chrysler Windsor Gen-4 был одним из автомобилей, который доказал, что престижные машины могут быть доступными и лишены излишней понтовости. Однако со временем все автомобили этого класса стали стремиться быть "лучшими из лучших" во всем, и компаниям удалось вернуться к более простому стилю только после угасания "аэрокосмической" тенденции. Но это уже совсем другая история. Спасибо всем за внимание! Не забудьте поставить лайк, подписаться на наш канал и ожидать новых увлекательных статей!