Найти тему
Авито-Миллионер

Нас атакует продавец с Авито.

Зачем переплачивать, если существует Авито?

Вот и мы в поисках дверей для шкафа-купе отправились на просторы этого сайта. Не понаслышке знаю, что цены на новую мебель там ниже, и разница с магазинами в ТЦ нашего города доходит до 30%.

Всем добрый день, вечер, ночь, утро!
Меня зовут Дарья. С 2015 года получила выгоду от Авито в размере более 1млн.рублей. 🔽

💥 В начале июня мы написали нескольким компаниям для сравнения ценовой политики и на время закрыли тему, потому что вопрос с установкой шкафа был отложен до середины осени.

🔽 Типичный диалог выглядел так. 🔽

Первый диалог с фирмой
Первый диалог с фирмой

😈 Но одна из фирм нас не забыла. Менеджер на постоянной основе начал атаковать нас сообщениями. Первый раз мы ответили вежливо. И, как мне кажется, из нашего ответа можно было понять, что мы находимся только на этапе выбора фирм.

Сообщение #1 от 13.06
Сообщение #1 от 13.06

🙃 Через день нам снова прилетает сообщение от продавца. Я решила не реагировать на это сообщение. Все итак прекрасно знают, чем отличаются предложения разных фирм: сроками, ценой и материалом.

Сообщение #2 от 15.06
Сообщение #2 от 15.06

😸 Продавец подождал ещё неделю и снова написал нам.

Сообщение #3 от 26.06
Сообщение #3 от 26.06

😁 И вот сегодня, 6.07, нам снова прилетает сообщение. В 7:21 утра. Похоже, продавец спит и видит наш заказ дверей для шкафа. 😈

Сообщение #4 от 6.07
Сообщение #4 от 6.07

Почему я до сих пор не отправила продавца в блок? Все просто: я не знаю, будем мы у него заказывать двери для шкафа или нет.

К тому же, по отрицательной реакции с нашей стороны легко можно понять, что пора прекратить атаку на нас.

Маленький Тимофей
Маленький Тимофей
Попадались ли вам жутко навязчивые продавцы? Или Вы сами такой продавец, который давит на покупателя до победного? 😈