Иногда, чтобы найти хорошую работу, люди обращаются к карьерным консультантам. Они помогают определить карьерные цели и разработать план действий для их достижения, улучшить резюме, подготовиться к собеседованию и развить необходимые навыки для трудоустройства. Уровень доверия к такому специалисту должен быть высочайшим. А что поможет консультанту установить успешный контакт с аудиторией? Конечно, свой сайт.
В этой статье расскажем, каким мы сделали лендинг для персонального консультанта по трудоустройству Сергея Краснова.
Клиент и задача
С заказчиком лендинга мы знакомы не первый год. Этот сайт в истории нашего сотрудничества стал уже четвертым по счету.
Один из предыдущих проектов — 7Hands.com, online-сервис для поиска домашнего персонала и работы в семьях. О нем мы уже подробно рассказывали в своем блоге.
Лендинг для карьерного консультанта не нуждался в таком сложном функционале, как портал 7Hands.com. Однако были свои нюансы:
- Требовался персонализированный сайт под конкретного специалиста.
- Нужно было «попасть» в целевую аудиторию: профессионалы с опытом, мидл-менеджеры, топ-менеджеры.
Заказчик хотел строгий сайт, вызывающий доверие. Также дизайнеры должны были придумать для него соответствующий логотип.
Образ продукта строится на таких ключевых посылах, как свобода, хороший заработок, высокое качество жизни, уверенность, счастливая семья, простота и дружелюбие. То, что называется work-life balance.
Поддержать эту концепцию помогли фотографии, а точнее — сочетание рабочих кадров с моментами из личной жизни.
Текст на сайте почти везде написан от первого лица, с использованием цитат. Чтобы все это не выглядело голословным, на лендинге размещены отзывы довольных клиентов.
Подробнее о проекте можно прочитать в нашем блоге. Там же рассказываем о том, чем наши дизайнеры вдохновлялись при разработке логотипа.