Найти тему
АвтоДром

Apollo 3500 GT — американский Ferrari.

Всего было выпущено 88 экземпляров этого редкого автомобиля 1960-х годов.

Apollo 3500 GT - один из самых известных американских автомобилей GT своего времени, но в значительной степени неизвестный из-за его относительной редкости. Но этот автомобиль показал в 1960-х годах, что американцы могут проектировать автомобили так же хорошо, как Ferrari, Jaguar, Aston Martin и Maserati.

Классическое купе Apollo 3500 GT 1963 года недавно было продано на аукционе за 123 200 долларов. Этот не очень популярный итало-американский спортивный автомобиль с внушительным кузовом и замечательными характеристиками получил название American Ferrari.

В начале 1960-х Милт Браун, амбициозный калифорнийский инженер, хотел создать американский GT , чтобы конкурировать с Aston Martin, Ferrari и Jaguar. Вместе с Роном Плешей, его другом и студентом-художником, который придумал дизайн, и С. Недом Дэвисом они основали компанию International Motor Cars (IMC) в 1962 году для производства и продажи автомобилей американцам.

-2

После основания IMC первые кузова были заказаны у итальянской Carrozzeria Intermeccanica с полностью готовым интерьером и установлены на шасси Apollo, разработанное Брауном. Все последние штрихи завершаются в США, прежде чем автомобиль будет выставлен на продажу широкой публике.

Технические характеристики Apollo 3500 GT превосходны для той эпохи . 3,5-литровый алюминиевый двигатель V8 от Buick сочетается с четырехступенчатой ​​коробкой передач Borg Warner T-10 с передаточными числами Corvette. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость 240 км/ч). А ходовая часть Buick предназначена для снижения затрат и обеспечения доступности запчастей в любой точке США.

-3

Продажи начались в 1962 году, но конкуренция со стороны известных брендов была жесткой, и к 1964 году IMC удалось продать восторженным американским покупателям только 42 автомобиля Apollo (включая прототип). После этого финансирование стало затруднительным. Позже Браун говорит: «У нас был победитель, потому что мы не могли удовлетворить спрос, но нуждались в финансировании для создания производственной линии».

Интересно, что двухдверка была очень хорошо встречена публикой, ее хвалили за надежность и простоту конструкции по сравнению с европейскими аналогами. Кроме того, для своего времени машина отличается приятной управляемостью и качественным салоном.

-4

Однако вместо того, чтобы закрыть производство, IMC изо всех сил пыталась остаться в бизнесе и договорилась с Intermeccanica о поставке модулей Фреду Рикеттсу из Vanguard Industries в Далласе. Ricketts продает 11 самолетов Apollo, «переименованных» в Vetta Ventura, в то время как команда IMC ищет дополнительное финансирование. К сожалению, найти такую ​​трудно, но Apollo отказывается идти спокойно, а третья компания, Apollo International, основанная Робертом Стивенсом, комплектует десятки автомобилей.

В итоге, однако, было выпущено всего 88 автомобилей американского FerrarI — Apollo 3500 GT. Даже лестное имя не спасает от безденежья. Сегодня разыскиваются выжившие из Аполлона, точное число которых неизвестно, а также их братья и сестры Ветта Вентура. И когда один из этих автомобилей выставляется на продажу, всегда возникает значительный интерес.

-5

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются