"Операция" уже давно вышла за рамки простого увеличения мощности двигателя В последнее время «начинка» новых «прошивок» используется для устранения многих проблем или лечения хронических «болезней» вполне обычных серийных двигателей. Рассказываем, какие неисправности можно исправить чип-тюнингом. Начнем с так называемого клапана EGR, т.е. рециркуляции отработавших газов. Он встречается во многих моделях с целью улучшения их экологических характеристик. Основная проблема агрегата в том, что со временем клапан забивается нагаром, начинает «заедать» и машина останавливается на холостом ходу или в движении. Замена клапана стоит дорого. Поэтому служба "новая прошивка" заставляет блок управления двигателем перестать "видеть" EGR. После этого двигатель снова работает без перерыва. Кроме того, вмешательство в прошивку требуется при, скажем, удалении катализатора или при снятии сажевого фильтра . Все это делается на подержанных автомобилях, избавляя владельцев от многих проблем. Например, покуп