Найти тему
АвтоДром

Dacia не боится китайского вторжения

Компания осознает, что скоро у них не будет производителя с самыми дешевыми моделями в Европе.

Жизнь Дачии можно разделить на два периода – до и после Дастера. Если на самом деле до 2010 года — года презентации первого поколения румынская компания, которая с 1999 года принадлежит Renault Group, была фактически неизвестна в большинстве европейских стран, то появление дешевого внедорожника позволило покорить новые рынки.

Именно Duster является образцовым представителем философии Dacia, предлагая то, что действительно нужно водителям, по правильной цене, которая зачастую является самой низкой на рынке. Это выигрышный рецепт успеха бренда, который не должен меняться. Однако рынок меняется, на него выходят китайские бренды, большим преимуществом которых являются именно низкие цены.

«Мы сосредоточены на собственном развитии и на работе, которую мы должны делать. Мы понимаем, что в ближайшее время мы не будем брендом с самой низкой ценой, потому что некоторые из тех, кто приходит сейчас, нас обгонят. Однако наша цель — предложить самую справедливую цену, независимо от того, кто будет конкурентом », — прокомментировал Motor1 Гвидо Токки, управляющий директор итальянского подразделения Dacia.

-2

Топ-менеджер был непреклонен в том, что компания разрабатывает электрификацию, что будет видно в новых фейслифтинговых Duster и Sandero, а также в будущем Bigster — все модели, которые появятся в ближайшие 2-3 года. Они получат гибридные системы — стандартные, а не подключаемые, так как последние слишком тяжелы для автомобилей Dacia.

«Я бы сказал, что полный гибрид — это решение. Однако, к сожалению, он не сочетается с двигателями LPG, на которых Dacia по-прежнему делает ставку и успешно. Не вызывает сомнений то, что к 31 декабря 2035 года мы будем продавать тепловые двигатели », — добавляет Токки.

-3

И все же именно Duster остается «иконой Dacia» для всего мира, поэтому следующее поколение модели имеет для компании особое значение. Tocci подтвердил, что новое поколение должно появиться на рынке в 2024 году, и оно будет следовать своей предыдущей концепции, предоставляя людям возможность управлять внедорожником, даже если они не могут себе его позволить.

Авто
268,3 тыс интересуются