На открытии Фестиваля скорости в Гудвуде Ford определенно затмил 50-летие BMW M , премьеру M3 Touring и многие другие шоу. Познакомьтесь с Pro Electric Supervan, моделью, которая « ускорит ваш бизнес» . Выглядит знакомо? Посмотрите, что он может сделать.
Ford Pro Electric Supervan: новый взгляд на традиции
Традиция Supervan началась незадолго до окончания производства первого поколения Transit в 1974 году. Supervan 1 был построен на шасси Ford GT40. Он имел центрально расположенный двигатель V8 мощностью 400 л.с. и мог разгоняться примерно до 250 км/ч. Вторая модель базировалась на Transit Mark 2. Кузов был сделан из стеклопластика, а рама — от Ford C100 из группы C. Автобус бьет по скорости не только в своем классе, но и тянет караван на отметке 280 км/ч. час Третий Supervan, в свою очередь, был создан для продвижения следующего поколения. Он был создан из переделанного Supervan2, поэтому отличался в основном формой. Все это весило менее 900 кг и составляло примерно 7/8 размера гражданской модели. Кажется, история закончилась. До сегодня.
Новая модель Pro Electric Supervan определенно бьет все рекорды. Автобус создан на базе новейшего E-Transit Custom , был основательно перестроен с точки зрения аэродинамики и, согласитесь, выглядит космически. Автомобиль имеет ровно 1972 лошадиных силы, что позволит ему набирать первую «сотню» менее чем за 2 секунды. Максимальная скорость составляет 320 км/ч. Он питается от батареи емкостью 50 кВтч, чего более чем достаточно для гонок в Гудвуде. Операционная система кабины использовалась от Mustang Mach-E. Интересно, что был даже режим «ЭКО» для «легкого передвижения и экономии энергии».
Electric Supervan не будет доступен для продажи. Это одноразовый прототип, который был разработан для скалолазных гонок в Гудвуде. У автобуса хорошие шансы на кубок и послужной список...