Некоторые расходы на роскошный седан могут обернуться кошмаром для владельца
Автомобили Mercedes-Benz всегда ассоциировались с роскошью и богатством. Одной из выдающихся моделей марки является E-Class — богато оснащенный большой и комфортабельный седан с огромным количеством электронных помощников. Впрочем, это касается новой машины, а старая, даже 3-летней давности, способна разорить владельца.
Поколение W213 появилось в 2016 году, а в 2021 году оно претерпело фейслифтинг. То есть модель почти новая, но уже попадает в разряд подержанных не очень старых автомобилей. Выбор версий велик, доступны как заднеприводные, так и полноприводные версии.
Если вы выбираете автомобиль в базовой версии, то основная опасность заключается в том, что он мог использоваться как служебный автомобиль и ездить в таком качестве. Из-за того, что салон довольно прочный, это практически невозможно обнаружить. А после покупки машины начались разные проблемы. Некоторые владельцы, например, жалуются, что даже при незначительном пробуксовывании по снегу на приборной панели появляется целая «гирлянда» ошибок. И их удаление происходит только в мастерской, имеющей необходимое оборудование.
Кроме того, выходят из строя и кнопки на руле, в таком случае требуется замена всего блока, что отнюдь не дешево. Со временем передняя панель начинает дребезжать, это огромная проблема. Многие владельцы сами разбирают пластик и смазывают его для устранения дребезжания, и этот способ проверен и работает.
Еще одна проблема — проводка клапана масляного насоса, которая с годами изнашивалась из-за плохой прокладки. В результате клапан перестает работать. Будет очень повезло, если он останется открытым. Но если он закрыт , то двигатель получает «масляное голодание» со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Следующая головная боль – быстрый износ задних тормозных колодок. Их меняют каждые 20 000-30 000 км. Столь скромный срок службы расходников для заднеприводных седанов считается нормальным из-за того, что активно работает система ESP. Особенно на скользкой дороге . Сам процесс замены тоже не так прост. Колодки должны быть "прописаны" в программе управления. Если при этом не работают кнопки на руле (об этом мы писали выше), то этого делать нельзя!
Что касается 2,0-литрового бензинового двигателя с индексом М274, то он не страдает растяжением цепи ГРМ, но требует фирменных расходников и профессионального обслуживания. Поэтому рекомендуется менять масло каждые 8000 км. Так что даже если машина в отличном состоянии, затраты на обслуживание могут начисто разорить владельца.