Модель Changan не продавалась в Европе, но, вероятно, имела успех.
Без сомнения, одним из самых привлекательных седанов на европейских рынках является Peugeot 508, который также доступен в версии SW. Поэтому неудивительно, что китайский производитель поддался искушению скопировать этот автомобиль.
Changan Uni-V имеет заднюю часть, очень похожую на заднюю часть французской модели, и включает в себя несколько компонентов с явным спортивным оттенком , таких как двойной выхлоп, большие легкосплавные диски и, конечно же, светлая полоса, идущая по ширине. машина.
При этом, однако, передняя часть является собственной разработкой дизайнеров Changan. Его подчеркивает огромная решетка радиатора с горизонтальными и диагональными линиями, а также узкие фары и довольно внушительный бампер.
Вид сбоку также привлекает внимание, придавая модели форму купе. Кроме того, дверные ручки находятся заподлицо с кузовом, а небольшие окна в черной рамке присоединяются к другим интересным компонентам.
В салоне Changan Uni-V предлагает собственную интерпретацию водительского места, на которое делает ставку Peugeot i-Cockpit. Как и в моделях французского производителя, здесь также имеется небольшой сплющенный руль сверху и снизу. Центральная консоль приподнята таким образом, что образуется более низкий пол для хранения вещей. Точно так же центральный экран ориентирован на водителя.
Под капотом Uni-V нет двигателей PureTech или BlueHDi. Вместо него установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 188 л.с. и 300 Нм. Он сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Стартовая цена Changan Uni-V на внутреннем рынке составляет 109 000 юаней, что составляет около 15 700 евро. И, вероятно, было бы неплохо, если бы автомобиль попал на европейские рынки.