Abarth представила электрический 500e, тем самым вступив в новый период, направленный на электрификацию модельного ряда.
Продвижению этой модели предшествовали официальный анонс , шпионские фото и первые, неофициальные фото .
Хотя он основан на хорошо известном Fiat 500e , Abarth предлагает большую мощность и лучшую производительность.
А именно, передние колеса приводит в движение электродвигатель мощностью 113,7 кВт (эквивалент 155 л.с.) и 235 Нм крутящего момента. Хотя разница в 25,7 кВт и 15 Нм не выглядит впечатляющей, Abarth утверждает, что производительность несопоставима, и заявляют, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7 секунд, что на 2 секунды быстрее, чем у Fiat 500e, особо отмечают, что промежуточный разгон с 20-40 км/ч короче на целую секунду, промежуточный разгон с 40 до 60 км/ч короче на 1,5 секунды. Они также отмечают, что при начальной скорости 60 км/ч Abarth 500e «догоняет сотню», тогда как Fiat 500e едет только со скоростью 91 км/ч.
По сравнению с (бензиновым) Abarth 695 (175 л.с.) Abarth 500e более чем на секунду быстрее на круг на трассе Balocco (Misto Alfa Handling Track).
Конечно, по сравнению с Fiat 500e система подвески также была пересмотрена, и Abarth 500e будет оснащаться более широкими шинами в стандартной комплектации, опциональными 18-дюймовыми колесными дисками, а также будет иметь более широкую колею.
Аккумулятор емкостью 42 кВтч можно заряжать максимальной мощностью 80 кВт, а это значит, что его можно зарядить до 80% емкости за 35 минут, или за 5 минут зарядки он получает запас хода 40 км.
Оснащение Abarth 500e превосходно, так как в стандартную комплектацию входят глубоко профилированные спортивные сиденья с интегрированным подголовником, центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма, цифровая панель управления диагональю 7 дюймов, аудиосистема производства JBL. , камера с углом обзора 360° и делимая (50 : 50) задняя скамья.
Также Abarth подготовил специальный звуковой генератор (Sound Generator), который имитирует звук двигателя SUS, и который при необходимости можно отключить.
Водитель может выбрать один из трех предлагаемых режимов вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track.
В режиме Turismo мощность двигателя ограничена 100 кВт и 220 Нм, для более комфортной и экономичной езды, в режиме Scorpion Street водитель может максимально использовать рекуперацию энергии при торможении и замедлении, а в режиме Scorpion Track — высвобождает весь потенциал электродвигателя и аккумулятора для создания спортивной атмосферы.
Abarth 500e будет доступен с жесткой крышей, а также со складной брезентовой крышей, а покупателям будет предложена специальная версия Abarth 500e Scorpionissima с 18-дюймовыми колесами, фиксированной стеклянной крышей, спортивными педалями и в цветах Acid Green и Poison Blue
Конечно, Abarth 500e Scorpionissima будет доступен ограниченной серией из 1949 экземпляров, как напоминание о том году, когда Карло Абарт основал свой бренд.
Книга предварительных заказов (в Италии) будет открыта 22 декабря этого года, а Abarth 500e появится на рынке в феврале следующего года по стартовой цене (Launch Edition) в 43 000 евро