Porsche 911 Turbo S поставляется с завода с 6-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 3,8 л, развивающим мощность 650 л .
Однако тюнер компании Manhart из Вупперталя показывает, что даже такой автомобиль может быть сильнее и агрессивнее.
Чтобы увеличить мощность двигателя, Manhart подготовил комплект Turbo Performance Kit с новым турбокомпрессором (Manhart Turbo Upgrade), новым промежуточным охладителем (Manhart Intercooler), перенастроенным электронным блоком управления и новой выхлопной системой, разработанными в сотрудничестве с Kline Innovation, с которым мощность двигателя увеличивается до 833 л.с. и 965 Нм крутящего момента.
В связи с возросшей мощностью коробка передач PDK (Manhart Gearbox Upgrade) также была доработана, чтобы она могла выдерживать дополнительные 165 Нм крутящего момента.
Кроме того, в сотрудничестве с компанией H&R были подготовлены новые спортивные пружины, с помощью которых клиренс можно снизить до 30 мм.
Разумеется, вместо штатных кованые диски Manhart Forged Concave One с отделкой Silk Matt Black, размером 9,5Jx21 ET35 спереди и 12Jx22 ET65 сзади, с шинами размером 255/30 ZR21 спереди и 335/25. ZR22 сзади, были установлены.
Чтобы было достаточно места для таких дисков и шин, крылья были удлинены, и в сотрудничестве с TopCar был подготовлен полный карбоновый аэродинамический пакет (Mahart Carbon Body Kit от TopCar), состоящий из переднего спойлера, боковых порогов, заднего диффузора. , спойлер на заднем крыле, корпуса зеркал и совершенно новые вентиляционные отверстия и каналы для лучшей циркуляции воздуха вокруг автомобиля, а также лучшего охлаждения двигателя и тормозов.
Вдобавок ко всему, Manhart подготовил набор наклеек для украшения экстерьера, а также новую кожаную обивку салона и коврики (цвет заказчика).
К сожалению, Mahart не предоставил данные о производительности, ведь модифицированный Porsche 911 Turbo S, безусловно, быстрее заводского.