Очень пыльный внедорожник Dadi Musso, Замеченный в Китае серийным замеченным Навигатором 84 , спасибо за фото! Dadi Musso производился в Китае с 2001 по 2006 год компанией Chengdu Xin Dadi Auto, базирующейся в большом городе Чэнду в провинции Сычуань.
Логотип Dadi в виде двойной буквы D.
Компания продавала свои автомобили под маркой Dadi. В 2001 году они достигли соглашения с Ssangyong Motors из Южной Кореи о CKD-сборке Ssangyong Musso в Китае.
Это не очень хорошо. Сборка оказалась сложнее, чем ожидалось, и Дади Муссо не получил одобрения правительства на продажу по всей стране, а это означало, что Дади мог продавать их только в своей родной провинции.
Ситуация изменилась к лучшему в 2004 году, когда Дади импортировал полную производственную линию из Южной Кореи и начал производство всего автомобиля в Китае. Этот «новый» Дади Муссо получил общенациональное одобрение.
Они выпустили две модели: базовую RX6470Y и более роскошную RX6471Y. Также было два варианта для полиции: RX5032XQC и RX5031XQC.
Dadi Musso был доступен с двумя двигателями: 2,3-литровой «четверкой» мощностью 147 л.с. и 220 Нм и рядной «шестеркой» объемом 3,2 л мощностью 218 л.с. и 310 Нм. Оба этих двигателя были разработаны Mercedes-Benz (M111 и M104) и переданы SsangYong по лицензии в рамках технологического партнерства, подписанного в 1991 году.
В Китае единственной доступной коробкой передач была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.
Musso также получил правильное китайское имя: Mosho (魔兽), что означает «Warcraft», гораздо более агрессивное имя, чем Musso, что на корейском означает «водяной буйвол». Как ни странно, Moshou также является китайским названием онлайн-игры World of Warcraft.
Торговая марка Tha Daddy.
Musso продавался как семиместный внедорожник для бездорожья. Даже в базовой версии он поставлялся с множеством приятных мелочей, таких как кожаные сиденья и ранняя информационно-развлекательная система, которая могла воспроизводить компакт-диски и DVD-диски.
Пока все хорошо, но проблема заключалась в том, что Musso был дорогим, намного дороже китайских конкурентов. Цена на 2.3 начиналась с 272 200 юаней, а на 3.2 — с огромных 338 000 юаней. Другие китайские автопроизводители продавали свои внедорожники в диапазоне 100-150 000 юаней, и для этого они тоже были полностью загружены, хотя у них не было двигателя Mercedes.
Совершенно новый Dadi Musso на Пекинском автосалоне 2004 года.
Значок Musso 3200 слева, логотип Dadi посередине, значок Dadi справа. Значков SsangYong снаружи нет, но…
… есть один на руле. Обратите внимание на экран внизу центральной консоли. Это было добавление только для Китая вместо отсека для хранения.
DVD-плеер с системой управления кондиционером и ползунком!
Фото фабрики Дади.
Заводское фото Dadi с наклейкой Mercedes-Benz на двигателе.
К сожалению, из-за своей высокой цены и ограниченной дилерской сети Dadi Musso так и не добился большого успеха, и сегодня они очень редко встречаются на дорогах.
Дади был занятой компанией. Они также произвели серию внедорожников собственной разработки, другие сделки CKD с SsangYong, Kia и Daihatsu, а также произвели по контракту первое поколение Geely Englon SX7 и GLeagle RX7. Подробнее об этих автомобилях позже рассказы. В 2006 году компанию купила Zotye Auto, и на этом производство Musso было прекращено.
Полицейская версия, на довольно сексуальных стальных дисках.